Томск
Moderators: Jim_Di, support, Freem
Автоназначение в Северск
Приветствую.
Уже практически месяц сталкиваюсь с проблемой автоназначения заказов из Томска в Северск. Даже при настроенных фильтрах. До этого момента за последние как минимум три года таких случаев не было ни разу и фильтрами пользовался только когда в сторону дома нужно было уехать.
Северск город закрытый, пропускная система. Лично у меня пропуска нет, по этой причине и отказывался от заказов. В итоге рейтинг упал на три пункта (с 0.99 до 0.96).
До Томского офиса дозвониться невозможно в любое время суток, автоответчик свое бла-бла-бла прочитает, вежливо поблагодарит за звонок и все. Через поддержку в программе тоже одни отписки типа: "Мы знаем о проблеме и занимаемся ее решением".
Сколько можно заниматься то? Месяц, полгода, год? На мой вопрос по поводу отрицательного влияния этих отказов на мой рейтинг не по моей вине, последовал ответ, что расчет рейтинга ведется автоматически и администрация в этот процесс вмешаться не может. Все обращения через поддержку закрыты.
Буквально сегодня опять то же самое.
Помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе. Я почему должен терять свой приоритет по непонятным причинам.
Уже практически месяц сталкиваюсь с проблемой автоназначения заказов из Томска в Северск. Даже при настроенных фильтрах. До этого момента за последние как минимум три года таких случаев не было ни разу и фильтрами пользовался только когда в сторону дома нужно было уехать.
Северск город закрытый, пропускная система. Лично у меня пропуска нет, по этой причине и отказывался от заказов. В итоге рейтинг упал на три пункта (с 0.99 до 0.96).
До Томского офиса дозвониться невозможно в любое время суток, автоответчик свое бла-бла-бла прочитает, вежливо поблагодарит за звонок и все. Через поддержку в программе тоже одни отписки типа: "Мы знаем о проблеме и занимаемся ее решением".
Сколько можно заниматься то? Месяц, полгода, год? На мой вопрос по поводу отрицательного влияния этих отказов на мой рейтинг не по моей вине, последовал ответ, что расчет рейтинга ведется автоматически и администрация в этот процесс вмешаться не может. Все обращения через поддержку закрыты.
Буквально сегодня опять то же самое.
Помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе. Я почему должен терять свой приоритет по непонятным причинам.
Re: Томск
Здравствуйте! Как часто у программы обновляются адреса? Я внёс очень много адресов в OSM, но через клиентское приложение всё равно большая часть отображается как просто "местоположение маркера". Я же правильно понимаю, что программа использует OSM для построения маршрутов и ценообразования?
Re: Томск
Здравствуйте. Вопрос по Южным Воротам, почему они отнесены в зону Степановки, когда территориально и фактически находятся в Зональной станции? К Степановке логично подходит Ботанический, но никак никакие улицы Титова на Южных воротах.
Касательно предыдущего вопроса – в клиентском приложении те же Титова 4 не отображаются, а пишется просто "местоположение маркера", хотя я все эти адреса вносил в OSM.
Касательно предыдущего вопроса – в клиентском приложении те же Титова 4 не отображаются, а пишется просто "местоположение маркера", хотя я все эти адреса вносил в OSM.
Re: Томск
Передам в офис.9862936 wrote: ↑Здравствуйте. Вопрос по Южным Воротам, почему они отнесены в зону Степановки, когда территориально и фактически находятся в Зональной станции? К Степановке логично подходит Ботанический, но никак никакие улицы Титова на Южных воротах.
Добавил к нам. Теперь будет работать.9862936 wrote: ↑Касательно предыдущего вопроса – в клиентском приложении те же Титова 4 не отображаются, а пишется просто "местоположение маркера", хотя я все эти адреса вносил в OSM.
Посмотрю.9862936 wrote: ↑Так же внёс адреса в коттеджном посёлке "Добрый" и "Ипподром", улицы Литейная, Янтарная и Сибирская в Зональной станции, их тоже не показывает в клиентском приложении на OSM Vector
Re: Томск
Здравствуйте!
Не впервые сталкиваюсь с тем, что пассажиры вызывают такси на адреса, которые ошибочно указываются.
Например у нас есть улица Богдана Хмельницкого и переулок. На переулке БХМ есть многоэтажки, например пер. БХМ, 5/1.
Но когда вызывают такси, то указывают не переулок, а улицу и маркер уезжает в глухой частный сектор, где отображается рядом с УЛИЦЕЙ БХМ, 5.
Так же очень часто путают при вводе Проспект Ленина и Площадь Ленина.
Есть возможность это как-то исправить?
Не впервые сталкиваюсь с тем, что пассажиры вызывают такси на адреса, которые ошибочно указываются.
Например у нас есть улица Богдана Хмельницкого и переулок. На переулке БХМ есть многоэтажки, например пер. БХМ, 5/1.
Но когда вызывают такси, то указывают не переулок, а улицу и маркер уезжает в глухой частный сектор, где отображается рядом с УЛИЦЕЙ БХМ, 5.
Так же очень часто путают при вводе Проспект Ленина и Площадь Ленина.
Есть возможность это как-то исправить?
Re: Томск
Здравствуйте!
В Томске закрыли Коммунальный мост на капитальный ремонт до декабря 2023 года.
Сейчас чтобы проехать в Тимирязево, Дзержинский, Северный Парк и прочие левобережные районы - нужно отстоять в глухой пробке полчаса-час минимум, особенно в часы пик. Сделайте что-нибудь с ценообразованием в данные районы. А то как-то ехать на подобные заказы с Лагерного сада за 120 рублей ну вообще смысла нет.
В Томске закрыли Коммунальный мост на капитальный ремонт до декабря 2023 года.
Сейчас чтобы проехать в Тимирязево, Дзержинский, Северный Парк и прочие левобережные районы - нужно отстоять в глухой пробке полчаса-час минимум, особенно в часы пик. Сделайте что-нибудь с ценообразованием в данные районы. А то как-то ехать на подобные заказы с Лагерного сада за 120 рублей ну вообще смысла нет.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest