Томск

Настройка зон, районов, маршрутов по городам

Moderators: Jim_Di, support, Freem

User avatar
Freem
Employee
Posts: 2424
Joined: 20 May 2013, 14:09

Re: Томск

Post by Freem » 23 May 2018, 10:27

Rombur, давайте точнее, с какой стороны куда рисовало поворот.

Rombur
Posts: 4
Joined: 16 Nov 2017, 15:16

Re: Томск

Post by Rombur » 23 May 2018, 15:12

Freem wrote:
23 May 2018, 10:27
Rombur, давайте точнее, с какой стороны куда рисовало поворот.
Не помню весь маршрут, но еду по Красноармейской от Никитина к Фрунзе. И прога рисует на перекрестке повернуть на право и сразу развернуться, ну что бы уйти налево на Фрунзе.

Rombur
Posts: 4
Joined: 16 Nov 2017, 15:16

Re: Томск

Post by Rombur » 23 May 2018, 15:24

И еще дали заказ на Строевую сегодня, я был на Ленина. Прога повела через Краснодонскую. Свернул с Ленина проехал 150 метров и все, там кусты, болотина. На мопеде может проехать и можно но не на машине. Короче сквозного проезда нет.

User avatar
Freem
Employee
Posts: 2424
Joined: 20 May 2013, 14:09

Re: Томск

Post by Freem » 24 May 2018, 10:22

Rombur, поправил.

Rombur
Posts: 4
Joined: 16 Nov 2017, 15:16

Re: Томск

Post by Rombur » 09 Jun 2018, 18:23

Перекресток Никитина-Гоголя уже месяц перекопан, и похоже на все лето. Второй раз поподаю на раздачу на Никитина, а там в круговую больше 2км выходит. Правьте.

User avatar
Freem
Employee
Posts: 2424
Joined: 20 May 2013, 14:09

Re: Томск

Post by Freem » 19 Jun 2018, 15:34

Rombur, передал в офис.

8175458
Driver
Posts: 1
Joined: 23 Nov 2019, 01:37

Автоназначение в Северск

Post by 8175458 » 19 Jun 2020, 05:20

Приветствую.

Уже практически месяц сталкиваюсь с проблемой автоназначения заказов из Томска в Северск. Даже при настроенных фильтрах. До этого момента за последние как минимум три года таких случаев не было ни разу и фильтрами пользовался только когда в сторону дома нужно было уехать.
Северск город закрытый, пропускная система. Лично у меня пропуска нет, по этой причине и отказывался от заказов. В итоге рейтинг упал на три пункта (с 0.99 до 0.96).
До Томского офиса дозвониться невозможно в любое время суток, автоответчик свое бла-бла-бла прочитает, вежливо поблагодарит за звонок и все. Через поддержку в программе тоже одни отписки типа: "Мы знаем о проблеме и занимаемся ее решением".
Сколько можно заниматься то? Месяц, полгода, год? На мой вопрос по поводу отрицательного влияния этих отказов на мой рейтинг не по моей вине, последовал ответ, что расчет рейтинга ведется автоматически и администрация в этот процесс вмешаться не может. Все обращения через поддержку закрыты.
Буквально сегодня опять то же самое.
Помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе. Я почему должен терять свой приоритет по непонятным причинам.

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests