Томск
Moderators: Jim_Di, support, Freem
Автоназначение в Северск
Приветствую.
Уже практически месяц сталкиваюсь с проблемой автоназначения заказов из Томска в Северск. Даже при настроенных фильтрах. До этого момента за последние как минимум три года таких случаев не было ни разу и фильтрами пользовался только когда в сторону дома нужно было уехать.
Северск город закрытый, пропускная система. Лично у меня пропуска нет, по этой причине и отказывался от заказов. В итоге рейтинг упал на три пункта (с 0.99 до 0.96).
До Томского офиса дозвониться невозможно в любое время суток, автоответчик свое бла-бла-бла прочитает, вежливо поблагодарит за звонок и все. Через поддержку в программе тоже одни отписки типа: "Мы знаем о проблеме и занимаемся ее решением".
Сколько можно заниматься то? Месяц, полгода, год? На мой вопрос по поводу отрицательного влияния этих отказов на мой рейтинг не по моей вине, последовал ответ, что расчет рейтинга ведется автоматически и администрация в этот процесс вмешаться не может. Все обращения через поддержку закрыты.
Буквально сегодня опять то же самое.
Помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе. Я почему должен терять свой приоритет по непонятным причинам.
Уже практически месяц сталкиваюсь с проблемой автоназначения заказов из Томска в Северск. Даже при настроенных фильтрах. До этого момента за последние как минимум три года таких случаев не было ни разу и фильтрами пользовался только когда в сторону дома нужно было уехать.
Северск город закрытый, пропускная система. Лично у меня пропуска нет, по этой причине и отказывался от заказов. В итоге рейтинг упал на три пункта (с 0.99 до 0.96).
До Томского офиса дозвониться невозможно в любое время суток, автоответчик свое бла-бла-бла прочитает, вежливо поблагодарит за звонок и все. Через поддержку в программе тоже одни отписки типа: "Мы знаем о проблеме и занимаемся ее решением".
Сколько можно заниматься то? Месяц, полгода, год? На мой вопрос по поводу отрицательного влияния этих отказов на мой рейтинг не по моей вине, последовал ответ, что расчет рейтинга ведется автоматически и администрация в этот процесс вмешаться не может. Все обращения через поддержку закрыты.
Буквально сегодня опять то же самое.
Помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе. Я почему должен терять свой приоритет по непонятным причинам.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest