Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций

Модераторы: Alexandr Shvedov, Alexey Medvedev, Spadix, android, Gorkushenko_Denis

Artdom86
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 02:42

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение Artdom86 » 22 мар 2017, 12:58

А если пригород, а как же неравномерное распределение рентабельности по заявкам, кто то работает, кто то нет, а кто то вообще загасился. Невыполненные заявки - это убыток сзт, а цифра тем и хороша, что позволяет всё это дело оптимизировать с выгодой для всех.

давайте быть вежливее и выражать свои мысли нормально, в следующий раз - бан.

witalya79
Со стажем
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 22 мар 2017, 13:35

да че толку -если заявки все равно разбираются все. Для фирмы при любых обстоятельствах это все равно не в минус. А про водителей там особо никто не печется и к этому пора привыкнуть.

Artdom86
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 02:42

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение Artdom86 » 22 мар 2017, 13:48

Тогда может быть имеет смысл подождать, пока бегуны не выдохнутся? )))

Artdom86
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 02:42

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение Artdom86 » 22 мар 2017, 15:24

Не забывайте, что клиенты блефуют много, на кармане - муллион, а корчат из себя мол за что я вам лишнюю десятку переплачиваю, нищие на такси не ездят априори. А сервис такси, оценивая недовольство клиентов может быть ими же введен в заблуждение, а водилы страдают в итоге - оно вам надо?

Аватара пользователя
sergik
Опытный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 08:35

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sergik » 24 мар 2017, 07:24

На счет коротких заявок по математике то все правильно, а по жизни не всегда. Дают заявку по минималке (у нас 40), до нее надо доехать 3-5 минут, как правило чем короче заявка тем дольше ждешь, ожидание 4-6 минут, и выполнение еще минут 5. вот и получается что за одно и то же время можно выполнить заявку и за 40 рублей и за 100, правда пробег поболее. а 2-3заявки по 40 это совсем другое время даже в час пик.

sfylya
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 17:09

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sfylya » 28 мар 2017, 17:17

Все то что расписано по приоритетам скажем так понятно, вопрос в следующем, почему у машин которыми владеют директора филиалов, приоритет более приоритетный, не буду говорить что так во всех регионах, а вот в г.Курске инфа 100%, т.к. сам общался с таким водителем. В инфу о том как реально распределяются заказы внесите пункт про машины с белой костью, дабы чернь понимала свое место.

Аватара пользователя
sergey45
Сотрудник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:25

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sergey45 » 28 мар 2017, 17:26

sfylya писал(а):Все то что расписано по приоритетам скажем так понятно, вопрос в следующем, почему у машин которыми владеют директора филиалов, приоритет более приоритетный, не буду говорить что так во всех регионах, а вот в г.Курске инфа 100%, т.к. сам общался с таким водителем. В инфу о том как реально распределяются заказы внесите пункт про машины с белой костью, дабы чернь понимала свое место.
Приведите пример авто, проверим, посмотрим.

sfylya
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 17:09

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sfylya » 28 мар 2017, 17:54

sergey45 писал(а):
sfylya писал(а):Все то что расписано по приоритетам скажем так понятно, вопрос в следующем, почему у машин которыми владеют директора филиалов, приоритет более приоритетный, не буду говорить что так во всех регионах, а вот в г.Курске инфа 100%, т.к. сам общался с таким водителем. В инфу о том как реально распределяются заказы внесите пункт про машины с белой костью, дабы чернь понимала свое место.
Приведите пример авто, проверим, посмотрим.
Водителя я подставлять не буду, т.к. он в итоге лишится работы, да и доказывать что либо желания нет, т.к. это бессмысленно, иногда достаточно просто знать. Ну а если действительно интерисует, озадачте свое региональное подразделение, может что и нароете.

Аватара пользователя
sergik
Опытный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 08:35

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sergik » 29 мар 2017, 04:49

------Приведите пример авто, проверим, посмотрим.

Недавно заканчиваю заявку, смотрю рядом минивеновская (тыкаю, висит, еще раз тыкаю, пропала). Мне не дали. Появляется 2 заявки с этого адреса и в тот куда хотели минивен. Но я то уже стою около пассажиров, тыкаю в эти заявки. Опять не дали. Обидно блин. Через 3 и 7 минут появляются прокатные машины. Ну не бывает таких случайностей, что бы назначались машины которые напрокат из одного гаража на одну заявку. Да и вообще народ заметил что прокатные машины получают больше заявок. Вообще в каждом городе за определенное время машины с одинаковыми характеристиками (рейтинг, приоритет) в среднем должны получать определенное количество заявок, или денег. Если какая то группа машин получает резко больше постоянно значит тут не чисто. Законы средних чисел никто не отменял.

sfylya
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 17:09

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sfylya » 29 мар 2017, 10:23

sergik писал(а):------Приведите пример авто, проверим, посмотрим.

Недавно заканчиваю заявку, смотрю рядом минивеновская (тыкаю, висит, еще раз тыкаю, пропала). Мне не дали. Появляется 2 заявки с этого адреса и в тот куда хотели минивен. Но я то уже стою около пассажиров, тыкаю в эти заявки. Опять не дали. Обидно блин. Через 3 и 7 минут появляются прокатные машины. Ну не бывает таких случайностей, что бы назначались машины которые напрокат из одного гаража на одну заявку. Да и вообще народ заметил что прокатные машины получают больше заявок. Вообще в каждом городе за определенное время машины с одинаковыми характеристиками (рейтинг, приоритет) в среднем должны получать определенное количество заявок, или денег. Если какая то группа машин получает резко больше постоянно значит тут не чисто. Законы средних чисел никто не отменял.
Они все это прекрасно знают и умеют, такая инфа им нужна чтоб уволить "смутьяна", ведь недопустимо, по их мнению, критиковать работу офиса, ценовую политику и т.д., из разряда заткнитесь рабы и жрите что дали, странно что профиль на форуме не забанили и не удалили посты) И мне почему-то кажется что в регионах офисы вообще работают по франшизе и местные корольки офисные творят че хотят и плевать им на все)

sfylya
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 17:09

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sfylya » 29 мар 2017, 10:56

И еще, очень интеоесная инфушка, кому интересно, почитайте п.6 оферты на сайте сервиса, оказывается Maxim, неучаствует в расчетах между пассажиром и перевозчиком, а цены установленые в заказе, есть ничто иное, как тариф установленный перевозчиком, т.е. водителем. С кем хоть раз согласовывали тариф?)))) Видимо есть мистическая сущность, с которой достигаются договоренности о тарифах и звать ее Перевозчик и явно это не трудяги пытающиеся прокормить семью.

witalya79
Со стажем
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 29 мар 2017, 12:24

ну на форуме не могут забанить тк это форум приложения а не сзт. По такой же программе работают и другие службы вызова,а не только один "М".

Аватара пользователя
Jim_Di
Сотрудник
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:44

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение Jim_Di » 29 мар 2017, 15:46

sfylya, был вопрос - приведите конкретный пример и мы посмотрим, вместо ответа начали выражать своё недовольство. вы давайте уже определитесь - вам просто понегодовать тут хочется или решить проблему?

kardashiki
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 17:46

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение kardashiki » 31 мар 2017, 17:59

У меня вопрос по работе приложения с оператором связи Beeline.Приложение работает не стабильно,постоянно теряется связь с интернетом,хотя другие приложения работают.На других операторах работает нормально.Вчем причина?

alfat88
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 20:55

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение alfat88 » 02 апр 2017, 21:56

Здравствуйте сегодня столкнулся с такой проблемой. Зарегистрировал в сзк Максим г. Липецк свою машину Рено гранд сценик 3 2009г 6 пассажирских мест, при этом в настройках система дала статус минивен а статус комфорт отпал. До этого была машина меган 3 она считалась комфорт, основные заказы мои были по межгороду и иногда город. Теперь купив машину классом выше Гранд сценик 3 статуса КОМФОРТА НЕТУ, хотя машина по удобству в 2 раза удобней. В нашем городе заказов минивен очень мало, и возить людей в багажнике я не собираюсь так как это не удобно. Так как в основном езжу по межгороду а там очень часто бывают заказы с комфортом, я теряю заработок. В офисе говорят что ничего не могут сделать, такая у них база. В итоге что я приеду на гранд сценике, что приеду на ваз 2105 сумма одинаковая. Уважаемые разработчики сделайте Пожалуйста чтобы статус Комфорт был виден и у Минивенов.

witalya79
Со стажем
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 03 апр 2017, 00:57

Ну "ваз" вообще в базе не числится как кандидат в комфорт. Все остальное не старше 5 лет. Покупайте новую машину и будете 5 лет круче яиц.

alfat88
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 20:55

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение alfat88 » 03 апр 2017, 14:00

я доэтого ездил на мегане 3 2009 годо комфорт был, причем здесь покупайте новые. в офисе сказали не старше 10 лет.

witalya79
Со стажем
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 03 апр 2017, 14:48

а у нас не старше 5...это че в разных регионах по разному чтоли

alfat88
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 20:55

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение alfat88 » 03 апр 2017, 20:31

Спасибо тем кто помог. Сегодня включаю приложение а там уже добавили графу комфорт.

Asmodey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 11:55

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение Asmodey » 05 апр 2017, 21:18

Комфорты, не комфорты для каждого города офисы по своей прихоти ставят. У нас у Макса например новая Веста - некомфорт, а у Яндекса та же машина - комфорт. Приходиться Максу изменять с Яшей. :)

SamSebe
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 15:51

Re: Минус в программе

Сообщение SamSebe » 22 апр 2017, 18:02

Доброго времени суток. г. Таганрог Ростовской обл. В такси Максим работаю недавно. Программа работает хорошо. Но есть нюансы которые желательно исправлять.т.к. теряют многие.
1. Неуказывается расположение машин по районам. Зачем скапливатся всем в кучу? Зная где нет машин -водитель переедет сам ( И ВЫ и МЫ заработаем больше).
2. Не сохраняется история заказов. т.к. возникают споры по выполнению заказа, оперется на факт выполнения НЕТ. Да и подсчитать заработок невозможно.
Это и есть большой минус в программе. А плюс тоже есть - НЕТ КОНТРОЛЯ

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 22 апр 2017, 21:21

SamSebe, 1. Старая сказка. Зачем стоять на парковках? Если знаете где кучкуются таксисты, старайтесь избегать этих мест.
2. Для этих целей есть личный кабинет. Там сохраняются все заказы за последние три месяца.

witalya79
Со стажем
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 23 апр 2017, 01:53

Ну если ты 99 или не дай бог 1,то можно и покучковаться :)

SamSebe
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 15:51

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение SamSebe » 24 апр 2017, 02:21

javvva писал(а):SamSebe, 1. Старая сказка. Зачем стоять на парковках? Если знаете где кучкуются таксисты, старайтесь избегать этих мест.
2. Для этих целей есть личный кабинет. Там сохраняются все заказы за последние три месяца.
javvva. Странные Вы все ребята. Какие могут быть парковки.Вы в каком городе? Все таксисты хотели бы видеть, где стоят машины (на карте), а не в КУЧКУЮТСЯ. Ездить по всему городу и высматривать парковки? Идиотизм.

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 24 апр 2017, 08:56

SamSebe, а зачем что то высматривать? Вы своего города не знаете? Поработайте подольше и поймете, что информация о машинах на карте совершенно лишняя и более скажу, вредная. Потому, что неизвестно откуда прилетит заказ. Например, если хочешь взять заказ от аэропорта, то лучше всего стать как можно ближе к терминалу, а если со спального района, то во дворах. И количество машин на это мало влияет. Можно, так сказать, приехать последним на район, а уехать первым.

Аватара пользователя
sergik
Опытный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 08:35

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sergik » 25 апр 2017, 05:11

javvva писал(а):SamSebe, Поработайте подольше и поймете, что информация о машинах на карте совершенно лишняя и более скажу, вредная. Потому, что неизвестно откуда прилетит заказ. Например, если хочешь взять заказ от аэропорта, то лучше всего стать как можно ближе к терминалу, а если со спального района, то во дворах. И количество машин на это мало влияет. Можно, так сказать, приехать последним на район, а уехать первым.
Кое в чем конечно Вы правы, но количество машин на районе не лишнее, другое дело что после укрупнения районов она стала несколько недостоверна. Не всегда угадаешь, где машин больше. Можно судить только по предлагаемым заявкам, если в каком то углу выскочила обычная заявка, значит там нет машины кому ее бы отдали, и при желании можно подвинутся ближе к тому месту. Другое дело иногда возмущает что заявку около тебя отдают кому то, кому ехать 5 минут, а то и больше. В конце концов ведь мы работаем для пассажиров. и наверно желательно было бы один показатель в заявке расстояние до клиента. Да и система приоритетов несколько кривая в этом случае. Я бы к этому моменту подошел с экономической точки зрения. т.е. отказ от автоназначения минус 30 рублей, приоритет - берут с тебя не 10, а 9 процентов от суммы и все в таком плане. И надо чтоб программа побыстрее обрабатывала заявки с автоназначением. А то дают автоназначение, а ты уже от того места где тебя показывает отъехал на километр.

stephan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:37

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение stephan » 25 апр 2017, 07:17

Сегодня был продолжительный сбой соединения с сервером из приложения (Красноярск, местное время 7:55-8:15). Причем как из основной сборки (420) СЗТ Максим, так и из альтернативной (422) другого таксопарка. При этом находился в статусе заказа по дороге к клиенту, благо он вышел в указанное место плюс я запомнил детали заказа. В течении поездки попытки входа по позывным-безрезультатно "отсутствует соединение с сервером", при этом онлайн Яндекс-навигатор работал без сбоев. Следующую поездку приложение автоматом отменило, т.к. конечно же я не мог подтвердить что беру заказ и успеваю на него! Еще и минус в рейтинг пойдет! Что это было, сотрудники разработчика могут пояснить? Оператор МТС, позывные 8178928 и 8111090

Аватара пользователя
bios
Сотрудник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:47

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение bios » 25 апр 2017, 11:51

могут. увы, уже не в первый раз за последнее время наблюдаются похожие проблемы на стороне МТС.
ведётся совместная с МТС работа по поиску причины возникновения проблемы и мер её недопущения в будущем.

7854542
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 20:42

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 7854542 » 26 апр 2017, 21:08

Подскажите с чем может быть связана проблема: жду назначения, его нет, но прилетает сообщение об отмене заказа с клавишей "ок". Т.е. я заказ не брал, мне не назначали, но зато отменили и в итоге рейтинг вниз. Звонил в наш местный офис, сказали, что тех отменен ных заказов не было и рейтинг не пострадает. По факту все не так.

Аватара пользователя
sergik
Опытный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 08:35

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sergik » 27 апр 2017, 05:28

7854542 писал(а):Подскажите с чем может быть связана проблема: жду назначения, его нет, но прилетает сообщение об отмене заказа с клавишей "ок". Т.е. я заказ не брал, мне не назначали, но зато отменили и в итоге рейтинг вниз. Звонил в наш местный офис, сказали, что тех отменен ных заказов не было и рейтинг не пострадает. По факту все не так.
Абсолютно поддерживаю предыдущего оратора, и это не единичный случай. И судя по тому что отмена приходит это не проблема связи, Может в таком случае когда программа не может в течении 20 секунд получить подтверждение о заказе отправлять этот же заказ повторно и ждать еще секунд 10, или как то удостовериться что водитель вообще видит это сообщение, хотя не знаю есть ли возможность типа прочитать экран.

balep4uk
Начинающий
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 14:43

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение balep4uk » 27 апр 2017, 23:46

а ещё можно добавить кнопку принять, помимо ОК, и в случае назначения следующего водителя вернуть заявку предыдущему, по крайней мере это будет справедливо!

witalya79
Со стажем
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 28 апр 2017, 05:43

а еще можно сделать -когда прилетает отмена без заказа -то она прилетает с сообщением типа " приносим свои извинения, изза технических неполадок произошел сбой. Ваша отмена не будет внесена в формирование рейтинга. С уважением ваши любимые работодатели!!!"

SamSebe
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 15:51

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение SamSebe » 29 апр 2017, 17:08

witalya79 писал(а):а еще можно сделать -когда прилетает отмена без заказа -то она прилетает с сообщением типа " приносим свои извинения, изза технических неполадок произошел сбой. Ваша отмена не будет внесена в формирование рейтинга. С уважением ваши любимые работодатели!!!"

SamSebe
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 15:51

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение SamSebe » 29 апр 2017, 17:13

Ха-Ха Ещё скажи: Становимся на одно колено. Неужели непонятно, что игра идёт в одни ворота. Никто не будет прислушиваться к нашим прозьбам-пожеланиям.

Аватара пользователя
sergik
Опытный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 08:35

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sergik » 05 май 2017, 06:19

В нашем городе скоро просто не будет смысла от всех этих приоритетов. Максим становится еще одной крупной таксомоторной компанией. Каждый день объявление: Сдам машину с приоритетом, все машины одной марки, и их все больше и больше. Кто то под это дело организовал фирму по прокату машин. Только вот не понятно как это согласуется с тем, что при приеме на работу переписывают данные. Там же на машине водители постоянно новые. Т.е. позывные закрепили за машинами. Вроде же так нельзя, даже в правилах есть такой пункт.

witalya79
Со стажем
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 05 май 2017, 06:28

У нас давно уже так. В свое время некоторые шустрики купили несколько авто и по сей день потихоньку сдают их. Получается уже как хозяева своей таксофирмы :). Проблема в том что машины эти постепенно умирают, а новых почему то нету. В принципе это не удивительно. С такими ценами встаёт вопрос о рентабельности аренды авто. Рока она составляет 1000р +-. Но я так понимаю, что скоро эта планка будет падать. При этом как-то непонятно - какую прибыль получать с авто, если в нынешней ситуации аренда упадёт ещё ниже. Не считая аварий и ремонтов. Круто будет только тем, кто на своём авто. И то, не таксовать, а так - потихоньку притаксовывать работая где-то ещё.

witalya79
Со стажем
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 05 май 2017, 06:31

Я так понимаю, если брать пример нашего города, если в городе нет работы, нет производства и тд, а есть только торгаши и такси, то понятное дело "умные" будут пытаться делать деньги на этой особенности. Кто-то март в аренду торговые площади, кто-то машины. В общем вроде все при деле, а на самом деле уныло и без света в конце тоннеля ибо это все - путь в один конец.

Artdom86
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 02:42

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение Artdom86 » 08 май 2017, 20:15

Jim_Di, к вопросу о вежливости... Какой вообще в ней смысл, если жизненно-важные пожелания водителя культурно игнорируются, мне что завтра вместе с машиной нужно культурно в ямку лечь??? У меня за смену неучтенного холостого пробега процентов 50 и это результат несовершенства сзт. Бескомпромиссная ценовая политика сзт - не способствует свободным рыночным отношениям. А отсутствие единой базы заявок по всем сзт в масштабе региона - вредит всем и водителям и пассажирам, и сзт. Я уже не говорю про налоги, социальные отчисления и пенсию. Что даёт ваша вежливость??? Политика сзт направлена в угоду клиенту, но ведь водитель тоже человек. Возьмитесь за голову и сделайте всеобщее благо, неужели это так трудно?

Аватара пользователя
Jim_Di
Сотрудник
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:44

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение Jim_Di » 10 май 2017, 11:35

Artdom86, вы путаете разработчиков приложения с менеджментом. здесь форум разработчиков.

gorg
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 00:31

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение gorg » 06 июн 2017, 03:01

Приветствую!
Не знаю,куда написать)
Скажите,а принятие решения назначения Программой на заявку зависит от скорости нажатия на кнопку запроса?) Ну,или сколько у меня есть времени на нажатие с момента,когда я увидел заявку,чтобы мой запрос ушел на обработку? И каков период/частота обновления информации,ведь,как я понимаю,все видят один и тот же заказ в разное время,и учитывается ли это и как влияет на отправку такого запроса?

Семен
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 12:05

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение Семен » 14 июн 2017, 06:36

Добрый день. Где я могу найти актуальную схему распределения заявок с учётом всех факторов? По формулу сколько не искал - есть тема за 2013 год и эта за 2014(начало). В других темах видел ответы, вроде разработчиков, которые отличаются от указанных в начале этой темы.. Буду очень признателен, если отправите ссылку или процитируете в ответе актуальную информацию)
Спасибо.

Аватара пользователя
PTN
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:09

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение PTN » 06 июл 2017, 22:18

рейтинг это конечно хорошо стимулирует брать заявки по авто назначению , но всё совершенно по другому , сами знаете как

witalya79
Со стажем
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 07 июл 2017, 04:00

Скажу так. Откатал я недельку. Ездил стандартно - штук 100 заявок было. При этом один отказ от авто. И всего 7!!! автоназначений. Рейтинг 99. Вывод - при нынешней системе возить автоназначайки совсем не обязательно. Ну можно несколько. У тебя и так будет 99 или будет расти до 99.
Ps. Благодаря новой системе, заметил плюсы вытекающие из минусов. Минусы - тк рейтинг получить стадо легко, ничего не делая, в отличие от- как пол года назад - стало проблематично брать заявки предварительные и если мало работы. Однако тут вытекает плюс - теперь можно ложить на рейтинг и пользоваться вместе с... и другими программами, других СЗТ, не боясь, что твой рейтинг станет 98 и работа на этом "закончится' :). Как-то так.

witalya79
Со стажем
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 07 июл 2017, 04:05

Ну и да, кто не знает, с 18 мая рейтинг стал считаться иначе. Раньше за любую провинность или сбой системы у тебя падал рейтинг, что часто оказывало большое психологическое давление на зомбированых юзеров. Жизнь на этом останавливалась. Однако надо признать, что из-за этого 99 рейтинг имели мало водителей и иногда он действительно "решал". Нынче же несколько отказов, минусовой отзыв не роняют рейтинг. При условии что у тебя достаточное количество заявок в день. Но кто работает часто, для него не проблема этот уровень поддерживать, катая штук 10 за, вокруг в день.

witalya79
Со стажем
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 07 июл 2017, 04:07

И прикол в том, что 99 рейтинг стал у большинства водителей. Что снизило его "значимость". Ну это я так, "разжевал" до конца для новичков.

svv525
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 04:05

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение svv525 » 20 июл 2017, 09:48

witalya79 писал(а):
03 апр 2017, 00:57
Ну "ваз" вообще в базе не числится как кандидат в комфорт. Все остальное не старше 5 лет. Покупайте новую машину и будете 5 лет круче яиц.

инстересно. А если я куплю например деревянный ниссан ад или пробокс 2013 года, со скамейкой сзади. Меня тоже в комфорт запишут?))) наверное есть ещё какие то параметры, кроме возраста машины))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей