Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций

Модераторы: Alexandr Shvedov, Alexey Medvedev, Stepan_Lombaev, Spadix, android, Gorkushenko_Denis

3115829
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 11:37

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 3115829 » 30 июл 2018, 14:43

Я так понимаю, что теперь приоритета нет, все заказы назначаются на основании рейтинга? Мне в офисе именно так и сказали "Вам надо повысит рейтинг". Я с приоритетом запрашиваю заказ, а его отдают рядом стоящему подработчику, который не платит как я налоги, техосмотры по два раза в год, лицензии, страховки под такси и в добавок наклейки!!! Разработчики ответьте хоть один раз, ни разу не видел от вас ответов.

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 01 авг 2018, 20:34

У нас приоритет получают те кто наклеит их рекламу. Вроде только на межгород и пригород имеют приоритет тк кто с лицензией. Но могу ошибаться, слышал просто. Многие делают магнитные наклейки. Поэтому вы можете и не знать кто рядом с вами. А лицензия давно уже себя изжила в регионах. У самого до 21 года по факту. Но думаю на след период страховки - сниму все пленки и прочее г, верну в доки родной цвет и буду как многие "типа такси, а типа и нет". Какой смысл палиться лишний раз? Да и вкладывать деньги тоже не охото лишние. Толку от этого "0". А если нет разницы...

Аватара пользователя
01300
Водитель
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:49

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 01300 » 01 авг 2018, 21:19

3115829 писал(а):
30 июл 2018, 14:43
который не платит как я налоги, техосмотры по два раза в год, лицензии, страховки под такси и в добавок наклейки
Нук не плати тоже, в чем проблема то? :D

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 04 авг 2018, 19:24

01300 писал(а):
01 авг 2018, 21:19
3115829 писал(а):
30 июл 2018, 14:43
который не платит как я налоги, техосмотры по два раза в год, лицензии, страховки под такси и в добавок наклейки
Нук не плати тоже, в чем проблема то? :D
я вот тоже сначала обижался на такое дело -думал - ну как же -я же вроде и башлял за это и государству какую то копеечку нес. А щас думаю - неееее ребята, у нас жисть такая волчья стала -или ты или тебя. Нефиг заниматься херней. Тем более жизнь показывает,что это на самом деле так. Как правило в регионах до тебя ниокму нет дела. Ни ментам ни транспортникам. Ну а Москва это отдельный разговор. Там чето на таксистах настоящие опыты проводят

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 04 авг 2018, 20:55

witalya79, в Москве и заработок у водителя такси другой. А всех гребут под Московскую гребёнку.

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 05 авг 2018, 07:05

Ну вот у меня есть знакомые там таксисты по яндексу. Говорят, что днем работать очень сложно. Так как много пробок и прочего. Пробеги большие. Аренда дороже чем у нас. Работают ночью и с помощью определенных действий стараются ездить только в аэропорты. Ну и катают несколько фирм. Ситимобил какой-то там у них популярен. В итоге в среднем получилось, что заработок там выше, но и затраты больше. Сравнивали заработок итоговый. Да там можно больше поднять, но это надо знать свою работу и ездить в городе хотя-бы год в режиме такси. Но куча проблем в виде камер, транспортников и прочих мздоимцев. В общем, если все сопоставить, заработок не на столько уж больше, чтобы лететь туда на заработки таксистом.

11884501
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 13:13

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 11884501 » 23 авг 2018, 13:15

А почему автомобилям более старшего года начиная 2001 года не дается межгород

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 23 авг 2018, 20:13

Ну ответ же на поверхности - не доедут, развалятся

13138479
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 10:17

Фильтры автоназначения

Сообщение 13138479 » 07 сен 2018, 15:47

Всем здравствуйте! Возник такой вопрос. Пользовался фильтром автоназначения, об этом узнал администратор нашего города и сделал объявление , что пользоваться фильтрам автоназначения запрещено! Я проигнорировал данный запрет, так считаю что не зря он есть в приложении и сделан для удобства водителя. После того как я проигнорировал данное сообщение, мне повысили процент комиссии с заявки с 10 до 15%, но я заявки сейчас брать не могу, все заявки улетают мимо меня. Такое ощущение, что они мне поставили статус не назначать. Заезжал в офис, просил убрать все, что они поставили, сказал что перестану пользоваться фильтрами, но мне дали отрицательный ответ и сказали, что все вернётся на свои места только 4 октября. Законно ли это?

13138479
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 10:17

Re: Фильтры автоназначения

Сообщение 13138479 » 07 сен 2018, 16:06

13138479 писал(а):
07 сен 2018, 15:47
Всем здравствуйте! Возник такой вопрос. Пользовался фильтром автоназначения, об этом узнал администратор нашего города и сделал объявление , что пользоваться фильтрам автоназначения запрещено! Я проигнорировал данный запрет, так считаю что не зря он есть в приложении и сделан для удобства водителя. После того как я проигнорировал данное сообщение, мне повысили процент комиссии с заявки с 10 до 15%, но я заявки сейчас брать не могу, все заявки улетают мимо меня. Такое ощущение, что они мне поставили статус не назначать. Заезжал в офис, просил убрать все, что они поставили, сказал что перестану пользоваться фильтрами, но мне дали отрицательный ответ и сказали, что все вернётся на свои места только 4 октября. Законно ли это?

6974268
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 18:01

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 6974268 » 30 сен 2018, 18:06

Добрый день !работаю в 2-ух городах Чебоксары и Канаш,приоритет действует только в Чебоксарах,по приезду в Канаш на наклейках ставлю магниты с телефоном вызова в г.Канаше.как добиться того чтобы и в Канаш к приоритет сохранялся?????)))))))

6974268
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 18:01

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 6974268 » 30 сен 2018, 18:11

Довожу до вашего сведения,что в городе Канаш выполняют заявки по Межгороду. Модели ВАЗ 2114 модели,звоню в офис города Канаш и задаю этот вопрос.мне говорят этого быть не может.хотя с ж.д.вокзала г.Канаш предзаказ на 23.30 от 29.09.2018г.забрал ВАЗ 14 модели до г.Чебоксары

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 30 сен 2018, 19:35

6974268 писал(а):
30 сен 2018, 18:06
Добрый день !работаю в 2-ух городах Чебоксары и Канаш,приоритет действует только в Чебоксарах,по приезду в Канаш на наклейках ставлю магниты с телефоном вызова в г.Канаше.как добиться того чтобы и в Канаш к приоритет сохранялся?????)))))))
А никак. Реклама должна быть наклеена постоянно, а не магниты. Если хотите приоритет. Переклеивайте постоянно.

15418947
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 09:48

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 15418947 » 03 окт 2018, 09:57

Добрый день! Я хотел узнать как если я устроился к вам 14 сентября, потом спустя неделю получаю рейтинг 0.98, работаю, стараюсь, положительные отзыва получаю, и спустя 16 дней получаю рейтинг 0.95 с которым не возможно взять хоть одну заявку, хотя нарушений у меня нет????????

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 04 окт 2018, 17:12

Нельзя отказываться ни от одного заказа. Тогда ты познаешь всю прелесть этой работы. Если скажешь, что - нельзя возить все подряд, то тогда 99 тебе не светит. Как и повышение рейтинга вообще. Правда он сейчас рассчитывается каждый день. Если очень мало выполняешь заявок то возможно очень медленный рост или такой же спад

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 04 окт 2018, 17:13

Хотя не знаю, как ты с 95 ничего не берёшь. Я с 80 каким то нормально возил.

13985684
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 15:07

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 13985684 » 22 окт 2018, 15:13

Доброго времени суток. Возможно не в той теме пишу. Не могу разобраться куда написать, поэтому напишу сюда. 

Вопрос на счет заказов по межгороду. У меня автомобиль шевролет лачетти 2007г.в.(куплена и эксплуатация с 2008г) в отличнейшем состоянии, всегда чистый, ухоженный салон. Помытый, как снаружи, так и внутри. Наполерован весь пластик, очень приятный запах в салоне. По ходовой никогда нареканий нет, всегда только исправный авто. Клиенты всегда рады, что к ним приехал такой автомобиль и адекватный,общительный водитель.

С недавнего времени, я перестал видеть заказы по межгороду, но вкладка в приложении осталась.
Связался с офисом, мне там пояснили, что к сожалению они в ручную изменить ничего не могут. В программе заложено, что мой автомобиль попадает в категорию класс "Б", если память не изменяет, и межгород отключился ввиду того, что автомобилю 10 лет.

В связи с этим
1. вопрос,
2. пожелание,
3. предложение.
1.1. Можно ли, как-то рассмотреть данную ситуацию и исправить ее?! 
2.2. Шевролет лачетти вполне комфортный автомобиль, можно было бы перевести на класс выше или повысить временные рамки.
3.3. Оставить все, как есть, но с примечанием. Автомобили, которые повзрослели и вышли из установленных рамок, могли бы продолжить принимать заказы по межгороду, проходя фотоконтроль автомобиля раз в месяц,два,три,полгода,год. Для подтверждения состояния автомобиля.

Спасибо за внимание. С Уважением, Александр.

Аватара пользователя
sergey45
Сотрудник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:25

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sergey45 » 22 окт 2018, 16:54

13985684 писал(а):
22 окт 2018, 15:13
Доброго времени суток. Возможно не в той теме пишу. Не могу разобраться куда написать, поэтому напишу сюда. 

Вопрос на счет заказов по межгороду. У меня автомобиль шевролет лачетти 2007г.в.(куплена и эксплуатация с 2008г) в отличнейшем состоянии, всегда чистый, ухоженный салон. Помытый, как снаружи, так и внутри. Наполерован весь пластик, очень приятный запах в салоне. По ходовой никогда нареканий нет, всегда только исправный авто. Клиенты всегда рады, что к ним приехал такой автомобиль и адекватный,общительный водитель.

С недавнего времени, я перестал видеть заказы по межгороду, но вкладка в приложении осталась.
Связался с офисом, мне там пояснили, что к сожалению они в ручную изменить ничего не могут. В программе заложено, что мой автомобиль попадает в категорию класс "Б", если память не изменяет, и межгород отключился ввиду того, что автомобилю 10 лет.

В связи с этим
1. вопрос,
2. пожелание,
3. предложение.
1.1. Можно ли, как-то рассмотреть данную ситуацию и исправить ее?! 
2.2. Шевролет лачетти вполне комфортный автомобиль, можно было бы перевести на класс выше или повысить временные рамки.
3.3. Оставить все, как есть, но с примечанием. Автомобили, которые повзрослели и вышли из установленных рамок, могли бы продолжить принимать заказы по межгороду, проходя фотоконтроль автомобиля раз в месяц,два,три,полгода,год. Для подтверждения состояния автомобиля.

Спасибо за внимание. С Уважением, Александр.
Передана информация, в ситуации разберутся.

13985684
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 15:07

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 13985684 » 22 окт 2018, 18:54

sergey45 писал(а):
22 окт 2018, 16:54
13985684 писал(а):
22 окт 2018, 15:13
Доброго времени суток. Возможно не в той теме пишу. Не могу разобраться куда написать, поэтому напишу сюда. 

Вопрос на счет заказов по межгороду. У меня автомобиль шевролет лачетти 2007г.в.(куплена и эксплуатация с 2008г) в отличнейшем состоянии, всегда чистый, ухоженный салон. Помытый, как снаружи, так и внутри. Наполерован весь пластик, очень приятный запах в салоне. По ходовой никогда нареканий нет, всегда только исправный авто. Клиенты всегда рады, что к ним приехал такой автомобиль и адекватный,общительный водитель.

С недавнего времени, я перестал видеть заказы по межгороду, но вкладка в приложении осталась.
Связался с офисом, мне там пояснили, что к сожалению они в ручную изменить ничего не могут. В программе заложено, что мой автомобиль попадает в категорию класс "Б", если память не изменяет, и межгород отключился ввиду того, что автомобилю 10 лет.

В связи с этим
1. вопрос,
2. пожелание,
3. предложение.
1.1. Можно ли, как-то рассмотреть данную ситуацию и исправить ее?! 
2.2. Шевролет лачетти вполне комфортный автомобиль, можно было бы перевести на класс выше или повысить временные рамки.
3.3. Оставить все, как есть, но с примечанием. Автомобили, которые повзрослели и вышли из установленных рамок, могли бы продолжить принимать заказы по межгороду, проходя фотоконтроль автомобиля раз в месяц,два,три,полгода,год. Для подтверждения состояния автомобиля.

Спасибо за внимание. С Уважением, Александр.
Передана информация, в ситуации разберутся.
Благодарю за быстрое реагирование. Скажите пожалуйста, как я смогу узнать об итоговом решении моего вопроса/пожелания/предложения ?

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 28 окт 2018, 14:45

3184471 писал(а):
27 окт 2018, 17:28
что легально работать будем,или нелегалы рулят.!?
если все будут работать легально,тогда никто не будет работать ибо все службы держаться на подработчиках -а им нафиг не нужны ваши лицензии и тд. И даже государству пофигу. Видя это -я тоже аннулировал лицензию ибо считаю,что плачу лишние деньги за то,что никому не нужно. И работаю как и прежде -эти ои есть доказателсьтво того,что ничего не изменится.

3832933
Водитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 03:21

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 3832933 » 01 ноя 2018, 16:28

После обновления исчезла строка приоритет. Звонил в офис. Сказали приоритет есть. Но прога не отображает. И заявки стали уходить водителям без наклеек. Хотя стою у адреса. До обновления все работало нормально.

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 01 ноя 2018, 16:45

3832933, ну все верно. Раз заявки уходят, значит приоритет есть.

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 03 ноя 2018, 15:01

javvva писал(а):
01 ноя 2018, 16:45
3832933, ну все верно. Раз заявки уходят, значит приоритет есть.
Только у КАВО? :D

13985684
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 15:07

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 13985684 » 04 ноя 2018, 10:21

sergey45, здравствуйте. Где могу узнать, что решили/сделали/изменили по моему вопросу?

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 04 ноя 2018, 10:26

13985684, :ROFL: :Yahoo!: :crazy: :P повеселил!!!!

4067099
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:51

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 4067099 » 04 ноя 2018, 21:54

Предлагаю сделать обязательным иметь при себе брендированым автомобилям наличия детского удерживающего устройства,т.к невозможно дождаться автомобиль....при получении приоритета обратить на это внимание и штрафовать за отсутствие в процессе работы путём жалоб пассажиров...при наличии одного ребёнка предостовлять заявки водителям с приоритетом путём автоназначения.

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 05 ноя 2018, 10:48

4067099 писал(а):
04 ноя 2018, 21:54
Предлагаю сделать обязательным иметь при себе брендированым автомобилям наличия детского удерживающего устройства,т.к невозможно дождаться автомобиль....при получении приоритета обратить на это внимание и штрафовать за отсутствие в процессе работы путём жалоб пассажиров...при наличии одного ребёнка предостовлять заявки водителям с приоритетом путём автоназначения.
что за бред я только что прочитал?

3315170
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 15:41

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 3315170 » 05 ноя 2018, 15:46

Приветствую
Не знаю где спросить пишу тут
У меня машина Lifan Solano 2012 года стоял комфорт год назад сняли сказали что уже по годам не подходит хотя импортные до 10 лет возят
Некоторые немого хуже моей внутри а заи эти возят
Это что по меркам Максима Lifan это Россия?

5907421
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:53

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 5907421 » 05 ноя 2018, 22:55

sergey45 писал(а):
22 окт 2018, 16:54
13985684 писал(а):
22 окт 2018, 15:13
Доброго времени суток. Возможно не в той теме пишу. Не могу разобраться куда написать, поэтому напишу сюда. 

Вопрос на счет заказов по межгороду. У меня автомобиль шевролет лачетти 2007г.в.(куплена и эксплуатация с 2008г) в отличнейшем состоянии, всегда чистый, ухоженный салон. Помытый, как снаружи, так и внутри. Наполерован весь пластик, очень приятный запах в салоне. По ходовой никогда нареканий нет, всегда только исправный авто. Клиенты всегда рады, что к ним приехал такой автомобиль и адекватный,общительный водитель.

С недавнего времени, я перестал видеть заказы по межгороду, но вкладка в приложении осталась.
Связался с офисом, мне там пояснили, что к сожалению они в ручную изменить ничего не могут. В программе заложено, что мой автомобиль попадает в категорию класс "Б", если память не изменяет, и межгород отключился ввиду того, что автомобилю 10 лет.

В связи с этим
1. вопрос,
2. пожелание,
3. предложение.
1.1. Можно ли, как-то рассмотреть данную ситуацию и исправить ее?! 
2.2. Шевролет лачетти вполне комфортный автомобиль, можно было бы перевести на класс выше или повысить временные рамки.
3.3. Оставить все, как есть, но с примечанием. Автомобили, которые повзрослели и вышли из установленных рамок, могли бы продолжить принимать заказы по межгороду, проходя фотоконтроль автомобиля раз в месяц,два,три,полгода,год. Для подтверждения состояния автомобиля.

Спасибо за внимание. С Уважением, Александр.
Передана информация, в ситуации разберутся.
Тоже самое, вкладка межгород есть, но заказов я больше не вижу. Говорят авто не подходит. ФФ 2005г.

Аватара пользователя
sergey45
Сотрудник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:25

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sergey45 » 06 ноя 2018, 09:55

13985684 писал(а):
04 ноя 2018, 10:21
sergey45, здравствуйте. Где могу узнать, что решили/сделали/изменили по моему вопросу?
В офисе, т.к. они принимают окончательное решение.

13985684
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 15:07

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 13985684 » 15 ноя 2018, 04:37

sergey45 писал(а):
06 ноя 2018, 09:55
13985684 писал(а):
04 ноя 2018, 10:21
sergey45, здравствуйте. Где могу узнать, что решили/сделали/изменили по моему вопросу?
В офисе, т.к. они принимают окончательное решение.
Так я описал же ситуацию! Изменения в плане доступа к межгороду изменились или остались и останутся, как были?! После вашего ответа, я написал в офис, ответ был тот же. Т.е. ничего не изменилось, программа не пускает - ответ.
Повторный вопрос: изменения были/будут/не будут введены ??

Аватара пользователя
sergey45
Сотрудник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:25

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sergey45 » 15 ноя 2018, 08:06

13985684 писал(а):
04 ноя 2018, 10:21

Так я описал же ситуацию! Изменения в плане доступа к межгороду изменились или остались и останутся, как были?! После вашего ответа, я написал в офис, ответ был тот же. Т.е. ничего не изменилось, программа не пускает - ответ.
Повторный вопрос: изменения были/будут/не будут введены ??
Автомобилям старше 10 лет обычно межгород не доступен, в вашем подразделении все именно так.

3200746
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:25

автоназначение.

Сообщение 3200746 » 15 ноя 2018, 11:43

Почему приходит автоназначенияе если значек авто перечеркнут.?

Аватара пользователя
cl1ck
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 04:34

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение cl1ck » 15 ноя 2018, 11:46


Автомобилям старше 10 лет обычно межгород не доступен, в вашем подразделении все именно так.
Немного не понятно. Межгород по эконому, а его эконом не видит. Не логично. Вы, ребята, определитесь там, кому какие заказы отдавать. Получается вы ограничиваете доступ к базе без причины. А вы сами читали договор, с которым требуется ознакомиться, перед тем, чтобы начать работать с программой.

13985684
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 15:07

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 13985684 » 15 ноя 2018, 22:46

sergey45 писал(а):
15 ноя 2018, 08:06
13985684 писал(а):
04 ноя 2018, 10:21

Так я описал же ситуацию! Изменения в плане доступа к межгороду изменились или остались и останутся, как были?! После вашего ответа, я написал в офис, ответ был тот же. Т.е. ничего не изменилось, программа не пускает - ответ.
Повторный вопрос: изменения были/будут/не будут введены ??
Автомобилям старше 10 лет обычно межгород не доступен, в вашем подразделении все именно так.
Так я и писал вам, что бы изменили порядки. Вы ответили, что разберутся, поправят. Потом, что последнее слово за офисом. Т.е. в итоге ничего и не изменилось. Всем, как обычно наплевать..

07104
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 11:05

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 07104 » 20 ноя 2018, 11:09

Почему не возможно взять заявку рядом ? Оченб долго ждать приходится автоназ? Предлогает только за 2км ?рядом не дают

10603709
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 04:03

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 10603709 » 21 ноя 2018, 04:23

Здравствуйте! Уважаемые разработчики а почему бы не сделать такую функцию как "Покупка смены" или "Приоритета" на сутки? Подобная функция есть у другого сервиса такси и пользуется спросом. Цена может зависеть от города, чем больше город тем выше цена и соответственно наоборот.

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 21 ноя 2018, 08:27

10603709, так почему Вам не купить себе смену в другой компании, раз она Вам нужна?

4079244
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 23:36

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 4079244 » 22 ноя 2018, 15:32

Добрый день. Вопрос такой на предварительный заказ есть ли радиус приоритета, т.е. если я нахожусь за 300 км и запрашиваю предварительный заказ в своем городе на завтрашнее число к примеру, будет ли у меня работать приоритет( авто с рекламой приоритет есть).

Игорь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:05

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение Игорь » 23 ноя 2018, 00:23

10603709 писал(а):
21 ноя 2018, 04:23
Здравствуйте! Уважаемые разработчики а почему бы не сделать такую функцию как "Покупка смены" или "Приоритета" на сутки? Подобная функция есть у другого сервиса такси и пользуется спросом. Цена может зависеть от города, чем больше город тем выше цена и соответственно наоборот.
А зачем тебе покупка смены? Чтобы сэкономить свои деньги? Дак зачем это делать сзт Максим чтобы с тебя получать меньше денег?)))

4756873
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 03:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 4756873 » 24 ноя 2018, 03:15

Уважаемые разработчики,сделайте в приложении приоритеты не только у кого рейтинг допустим 0.99,а ещё приоритеты междугородними водителями,а то приезжаешь в другой город,берешь заказ в свой же город и он не дает!!!!у вас же распределение в чате общем есть,местный или междугородний водитель приехал!!!!

6319169
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 22:43

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 6319169 » 08 дек 2018, 22:45

Почему с меня кешбэк клиенту списывают? Я понять не могу. Смысл мне такие заказы брать и почему их назначает автоназначения....

5687490
Водитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 08:19

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 5687490 » 09 дек 2018, 09:03

По моему мнению разработчикам необходимо внести кнопку ДОМОЙ, и сделать ее приоритетной, чтобы не стоять часами и не ждать, и не листать все заявки

5687490
Водитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 08:19

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 5687490 » 09 дек 2018, 09:23

Это по поводу пригорода и межгород если уехал в другой город

4345491
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 11:33

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 4345491 » 09 дек 2018, 15:38

Что изменилось в отношении рейтинга?Снижаете в один миг и за одно нарушение,а как же извернуться чтобы его поднять???Заявки даете без учета односторонних движений и расстояние,а в пробках и время ,сильно растет.Потому и отказалась,что перед этим за такую же заявку с круговыми объездами в час пик получила кучу оскорблений,клиентка отказалась и тут же уехала на другом авто.То что мы ездим вхолостую частенько тоже никак не учитывается.Две недели назад один раз отказалась,с тех пор плюс 2 положительных отзыва,приоритетные заявки и рейтинг не повышается....При этом предварительные заявки после запроса висят по 5 и больше минут-как это понимать?придерживаются ?за эти 2 недели куча запросов на предварительные,даже по "поехали" и не дают.Вам надо чтобы одни убитые авто остались?Пассажиры итак многие этим недовольны..Диспетчера никаких даже заявок по вопросам не принимают теперь,а в офис не дозвониться.Если отправляешь отказ,никакие комментарии на самом деле не работают,отказ отправляется только просто отказом.Калькулятор уж очень мудреный,никаких разъяснений как это работает..Говорите про 100 последних заявок,а почему цифра уменьшилась?Ну хорошо,98 минус 2 отказа,а почему теперь 97?Это все способы искусственно занизить рейтинг?

7032709
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 23:49

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 7032709 » 10 дек 2018, 00:09

Уважаемые разработчики!сделайте фильтр наличных и безналичных заказов.Мне заказы по безналу не нужны,а также десяткам людей,которых я знаю или отмените комиссию за возврат (но это не в ваших силах).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя