Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций

Модераторы: Alexandr Shvedov, Alexey Medvedev, Stepan_Lombaev, Spadix, android, Gorkushenko_Denis

-Pelikan-
Водитель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:04

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение -Pelikan- » 18 дек 2017, 19:39

Larissa писал(а):
18 дек 2017, 19:28
Ну и хотелось бы, чтобы на мой вопрос ответили разработчики программы
"... оставайтесь пожалуйста на линии. Ваш звонок очень важен для нас..."

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 18 дек 2017, 21:27

Larissa, вы или наивный, или форум не читали.

Аватара пользователя
01300
Водитель
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:49

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 01300 » 18 дек 2017, 21:55

:lol: ...наивнАЯ точнее :D
П.с. Ларисса, в таких случаях в личку админам пишешь, че каво во сколь, и они вручную персонально исправляют рейтинг... :roll:

8118408
Водитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 20:44

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 8118408 » 19 дек 2017, 20:56

Larissa писал(а):
17 дек 2017, 19:58
Добрый день, у меня была ситуация 09.12.2017 года, когда оператор отменила заказ, а программа отмену заказа поставила мне, в офисе разобрались и отменили нарушение, но в программе нарушение осталось при расчете рейтинга. В офисе сказали, что в программе изменить не возможно. Для меня это имеет значение потому что снизился мой рейтинг. Заявка была около 19.00 часов 09.12.2017 с Взлетной , 95 до Шумакова, 61. В связи с этим у меня вопрос, можно как-то и в программе исправить эту ошибку, ведь моей вины нет, виновата ваша программа, исправьте пжт, эту ошибку, заранее благодарю.
Идентичная ситуация и у меня.
Сегодня прилетел заказ АУТО, в нем не совсем понятный мне коммент(а разве заказы с комментариями должны приходить по автоназначению????) , звоню клиенту, он мне объясняет про совсем другой конечный адрес. Я с ним прощаюсь. Пишу оператору что-бы отменил заказ и пересоздавал заказ с корректными данными. Отменяют. Через пару минут прилетает сообщение о нарушении. Я думаю охренели что-ли??? Почему я должен отвечать рублём и рейтингом за косяки диспетчеров????
Звоню в офис. Всё рассказываю как описал выше. Сказали что отменили нарушение. Но, походу дела рейтинг у меня всё таки убавиться на единичку??? Что за бред?? Я за него трясусь, выполняю все заказы добросовестно, а тут на тебе.
Обращение к разработчикам или головному офису, прошу исправить данную ситуацию и вернуть мне мой рейтинг!!! Позывной 8118408

tolik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 май 2017, 16:44

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение tolik » 21 дек 2017, 13:25

Коллеги помогите найти были ссылки на ещё две пороги не могу найти

Аватара пользователя
arhip-78
Водитель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:37

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение arhip-78 » 21 дек 2017, 13:53

tolik писал(а):
21 дек 2017, 13:25
Коллеги помогите найти были ссылки на ещё две пороги не могу найти
если про альтернативки то они здесь:
https://driver.taxsee.com/app/android/

Аватара пользователя
dart
Водитель
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:58

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение dart » 23 дек 2017, 06:38

вопрос такой назрел у меня в связи с неустойчивым интернетом: принцип программы такой? - включаю прогу, статус свободен,(кстати, молодцы, фильтр подправили - сразу видно что куда стоит на зонах). Соответсвенно идёт пелинг по GPS - сервер ловит его (мои координаты допустим 56,хххххх, 85,хххххх), и определяет какие заказы мне назначать. Вопрос в следующем: Если ИНЕТ ВНЕЗАПНО ОБРЫВАЕТСЯ - или что то со связью, например станция оператора далеко за городом или в городе - неважно, КАК ДОЛГО СЕРВЕР ЕЩЁ ВИДИТ МОЁ ПРЕБЫВАНИЕ НА ПОСЛЕДНЕЙ МОЕЙ ТОЧКЕ? Хочу уточнить этот вопрос так как уже заподозрил пару - тройку "мёртвых точек" в городском округе, где имеется вероятность отсутсвия сети! Имеется ли отсечка от основого сервера по времени отсутсвия координат? или я заехал в мёртвую зону - заказы мне идут, - я их соответсвенно не вижу - результат ШТРАФ. Долго ли сервер будет считать моё последнее положение действительным, при отсутвии сети? или, предположем при закрытии программы в онлайн с статусе свободен?
Это вопрос довольно сильный не находите? который даст нам пару козырей - в битве за заказы)и сохранения рейтинга)

Larissa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 19:37

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение Larissa » 27 дек 2017, 04:40

01300 писал(а):
18 дек 2017, 21:55
:lol: ...наивнАЯ точнее :D
П.с. Ларисса, в таких случаях в личку админам пишешь, че каво во сколь, и они вручную персонально исправляют рейтинг... :roll:
А как узнать, кто админ? Это и есть модераторы темы? Короче, кому написать то?

Аватара пользователя
01300
Водитель
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:49

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 01300 » 27 дек 2017, 05:41

Larissa, уже поздно, время ушло, делай сто заказов и он выправится. ;D

107343
Водитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2017, 06:29

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 107343 » 31 дек 2017, 06:37

Здравствуйте, я так и не понял расчёт приоритета. За неделю у меня не было отмены предварительной заявки и откуда взялась эта отмена. Такое ощущение что офис их сам прикрепляет пока находишься на выходном. Так чтоли получается. Объясните мне это.

107343
Водитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2017, 06:29

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 107343 » 31 дек 2017, 06:39

И ещё покажите эту заявку от которой я якобы отказался, её дату и время

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 31 дек 2017, 11:13

В офис позвоните, они вам расскажут.

10883248
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 14:31

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 10883248 » 05 янв 2018, 14:38

Добрый день. С обновлением на последнюю версию программы практически перестал работать запрос на заказ. Примерно Один из 5 запросов отправленных мной на подходящий мне заказ не назнаючаются мне, а дальше висят в списке предложенных с сообщением, что заказ обрабатывается, и через некоторое время отдаются другому водителю. В чём может быть причина данного сбоя и как откатиться на предъидущую версию программы?

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 05 янв 2018, 14:44

Причина в том, что очень много 99х, которых интересует тот же заказ, что и вас. Программа из всех одновременно поступивших запросов водителей с одинаковым рейтингом выбирает любого.

11404848
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 17:17

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 11404848 » 05 янв 2018, 17:29

Добр.день. впервый раз тут. Есть вопросы:
1) сегодня словил глюк: заказ через квартал от меня, прикинул, что минуты за 4 долечу. Подал заявку на заказ и тут таймер САМ стал считать и дал мне ОДНУ минуту до адреса. Топнул как мог, но спустя эту минуту, пришло оповещение"вы опаздываете, поменяйте время прибытия" и вот только тогда я смог добавить 2 минуты и уложился. Что ща глюк такой ?

2) пришел заказ на больницу, я был рядом, поставил 3 минуты, подьехал, а там шлагбаум, позвонил клиенту, он говорит, что на костылях, чтобы я сбегал на кпп и сказал вахтеру, чтоб меня пропустили. Пока я бегал время тикало, в итоге я опять не уложился во время, не по своей вине.

За это меня штрафанули ?

Еще косяк: взял назначенный на 14:00 заказ в 13:45, адрес близко. Приехал. Нажал кнопку "на месте". Покурил. Протер стекла. Помял ноги. На заказе табличка: "робот не дозвонился". Время 14:07. Пишу оператору, тот молчит.звоню клиенту, клиент говорит, выхожу и только ТОГДА время бесплатного ожидания начало тикать, хотя заказ на 14:00 и время уже 14:08. Разве правильно это?

И еще косяк есть: приезжаешь на заказ, заранее кнопку жать нельзя. Как приехал жмешь "на месте" а клиент может спустя 3-4 минуты только нажать "выхожу" и время только тогда тикать начинает, то есть по факту ждешь 8-10 минут :(

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 05 янв 2018, 17:54

Ну вообще время до адреса можно менять. Написано у тебя - минута - пальцем передвигай ползунок куда хочешь. За опоздание вообще не штрафуют. Просто дилинькает эта дрянь.
Выход пассов - может прога не дозвонилась. Бывает такое. Тут ничего не поделать. А бывает пассы сами не берут трубку. Но обычно при предвариловке, после 5 минут ожидания, при невозможности дозвониться, заказ снимают. Но в принципе тут все зависит от причины. Никто не скажет, что не брал трубку спецом. Остаётся просто пропустить это и не брать впредь такие заявки. Про 10 минут ожидания. В программе есть возможность пассу не реагировать на сообщения о приезде минуты 4. Потом ему начинает звонить автоответчик. И когда он берет трубку то и происходит его "выход". А на это официально даётся 5 минут. Таким образом некоторые хитрят. Перехитрить их можно сразу звонят самим, настойчиво. Или сразу жать - на месте. Но при этом смотреть - если есть чат с клиентом - значит с приложения.

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 05 янв 2018, 17:57

witalya79 писал(а):
05 янв 2018, 17:54
Ну вообще время до адреса можно менять. Написано у тебя - минута - пальцем передвигай ползунок куда хочешь. За опоздание вообще не штрафуют. Просто дилинькает эта дрянь. Но ты на время не обращай внимание. Я ставлю чаще больше чем надо. Но если есть чат с пассом то ставлю по минимуму и "на месте" - пусть быстрее спускаются. Зависит от дома. Пассы редко возмущаются если уже стоят а ты только подъехал.
Выход пассов - может прога не дозвонилась. Бывает такое. Тут ничего не поделать. А бывает пассы сами не берут трубку. Но обычно при предвариловке, после 5 минут ожидания, при невозможности дозвониться, заказ снимают. Но в принципе тут все зависит от причины. Никто не скажет, что не брал трубку спецом. Остаётся просто пропустить это и не брать впредь такие заявки. Про 10 минут ожидания. В программе есть возможность пассу не реагировать на сообщения о приезде минуты 4. Потом ему начинает звонить автоответчик. И когда он берет трубку то и происходит его "выход". А на это официально даётся 5 минут. Таким образом некоторые хитрят. Перехитрить их можно сразу звонят самим, настойчиво. Или сразу жать - на месте. Но при этом смотреть - если есть чат с клиентом - значит с приложения.

11404848
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 17:17

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 11404848 » 05 янв 2018, 18:16

Виталий спасибо за ответы. Я окаца не в тот форум написал, ниже есть чтото типа "болталки" водителей.

Аватара пользователя
dart
Водитель
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:58

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение dart » 09 янв 2018, 10:21

интересно, а является ли уважительной причиной - не отказ, а то что Я нахожусь в статусе исполнения другого заказа - и подтверждение на следующий заказ просто не пришло? Хотя вряд ли оператор может что то сделать - так как после ОТМЕНЫ уже ничем не помочь - рейтинг будет сломан - ОДНОЗНАЧНО ! ))
Уважительную причину - надо объяснять оператору - ещё до отмены заказа - потом поздняк) :D
Вложения
WhatsApp Image 2018-01-09 at 11.31.01.jpeg
а толку то?

11199878
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 20:32

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 11199878 » 17 янв 2018, 20:48

Доброго времени. Заранее извиняюсь если не по теме. Проблема в том что программа в свернутом виде не подаёт звукового сигнала о появлении нового заказа в зонах. А так же когда дают заявку по автоназначению. Т.е свернул программу зашёл в контакт или в Ютуб чтоб посмотреть новости, сидишь читаешь, а потом вновь разворачивает программу а тебе программа пишет отказ от заказа и затем штраф 1 рубль, и соответственно снижение рейтинга водителя. Хотя в свёрнутом ввиде я не знал что мне дали заявку. Андроид 6.0.1 Redme 4x последняя версия программы.
Что делать???? Я уже из за этого получил 40 отказов по автоназначению и рейтинг упал до 0,79((((!!!!! Теперь сижу без заявок, т.к заявок в нашем городе мало и у других водителей высокий рейтинг, они все забирают. На одну заявку 10-15 претендедов, и до меня ничего с моим рейтингов не доходит ((((

11199878
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 20:32

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 11199878 » 17 янв 2018, 20:53

11199878 писал(а):
17 янв 2018, 20:48
Доброго времени. Заранее извиняюсь если не по теме. Проблема в том что программа в свернутом виде не подаёт звукового сигнала о появлении нового заказа в зонах. А так же когда дают заявку по автоназначению. Т.е свернул программу зашёл в контакт или в Ютуб чтоб посмотреть новости, сидишь читаешь, а потом вновь разворачивает программу а тебе программа пишет отказ от заказа и затем штраф 1 рубль, и соответственно снижение рейтинга водителя. Хотя в свёрнутом ввиде я не знал что мне дали заявку. Андроид 6.0.1 Redme 4x последняя версия программы.
Что делать???? Я уже из за этого получил 40 отказов по автоназначению и рейтинг упал до 0,79((((!!!!! Теперь сижу без заявок, т.к заявок в нашем городе мало и у других водителей высокий рейтинг, они все забирают. На одну заявку 10-15 претендедов, и до меня ничего с моим рейтингов не доходит ((((
Что делать??? Так же не возможно работать. Я же не виноват что программа не оповещает в свёрнутом виде о назначении заказа.

Аватара пользователя
01300
Водитель
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:49

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 01300 » 17 янв 2018, 21:36

40 отказов? Жесть!¡ Не позволительная роскошь в наше время... С другой стороны если ты знаешь что тел не вывозит ютуб и программу, почему бы не пожертвовать первым? Ты на работе в тахi или в офисе???
П.с. смотрел в сторону 4х, это не первая жалоба на него... Может дело и в прошивка.. Короче ну его нах...

10571332
Водитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 08:48

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 10571332 » 19 янв 2018, 09:00

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была заявка от пункт А до пункта Б, цена 100 рублей. Клиент садится в машину говорит мне туда и обратно. Ладно я изменяю заказ, т. е. дополняю адрес обратно. Итого сумма составляет 120 руб. Я в шоке как так расстояние то же самое. Главное клиент все знает и этим пользуются, видели бы его рожу как он радуется, что таксисты сами себя наебывают.

10571332
Водитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 08:48

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 10571332 » 19 янв 2018, 09:07

Еще такое интересный факт. В нас в городе маршрутка стоит 25-27 руб. И так 4 молодых людей заказывает такси 90 рублей и едут по домам. То есть скидываются и получается дешевле маршрутной такси. Клиенты реально смеются. Всегда считался что такси дороже, а теперь дешевле маршрутной такси.

Аватара пользователя
01300
Водитель
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:49

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 01300 » 19 янв 2018, 10:09

10571332, ты таким хитороопым говори извинте мол, надо было сразу сообщать маршрут, у меня там предварительная и все такое. Хотите ждите другую машину:D

-Pelikan-
Водитель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:04

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение -Pelikan- » 19 янв 2018, 16:45

11199878 писал(а):
17 янв 2018, 20:48
Андроид 6.0.1 Redme 4x последняя версия программы.
Что делать???? Я уже из за этого получил 40 отказов по автоназначению и рейтинг упал до 0,79(((
Уважаемый, вы просто не умеете настраивать свой телефон. Отключите экономию энергии для программы такси, разрешите ей всплывающие сообщения. Если вы этого не сделаете, то при переходе в другое приложение телефон просто блокирует работу программы. Так работают все прошивки МУИ

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 19 янв 2018, 18:01

Кстати да, я тоже всегда говорю - типа, ну что же вы раньше в заказе не указали, у меня к сожалению заказ уже. Делаю лицо которое выражает моё отчаяние из-за того, что не смогу отвезти его обратно. Или по другому адресу вдобавок.

Аватара пользователя
dart
Водитель
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:58

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение dart » 21 янв 2018, 10:17

witalya79 писал(а):
19 янв 2018, 18:01
Кстати да, я тоже всегда говорю - типа, ну что же вы раньше в заказе не указали, у меня к сожалению заказ уже. Делаю лицо которое выражает моё отчаяние из-за того, что не смогу отвезти его обратно. Или по другому адресу вдобавок.
ну да.. начнёт звонить в офис ругаться - и обвинять такси в его не состояльности - того гляди - отменой светит - и понижением рейтинга. Хотя, в прочем, если успеешь закрыть заявку до обращения пасса с изменением маршрута - считай повезло). Тогда уже Можно говорить клиенту "вызывайте другое такси" ! )))))) :P

4859385
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:22

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 4859385 » 21 янв 2018, 14:21

0.5 коэффициент возможен?

3159919
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 08:24

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 3159919 » 30 янв 2018, 08:35

Добрый день!
Заменил что автоназначенные заявки во время движения прилетают "в спину". То есть когда ты уже проехал адрес.
Уважаемые разработчики, можно как то увеличить радиус охвата зоны автоназначения?
Понятно что заявки отдаются ближайшей машине, но необходимо так же учитывать задержку передачи сигнала gps. Не всегда удается быстро развернуться, а в пробке это сделать порой просто нереально. Приходится отказываться от заявки.
Удобнее будет пассажирам, удобнее будет водителям.
Спасибо.

Аватара пользователя
01300
Водитель
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:49

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 01300 » 30 янв 2018, 09:08

3159919 писал(а):
30 янв 2018, 08:35
Уважаемые разработчики, можно как то увеличить радиус охвата зоны автоназначения?
. Народ то просит сократить ваще то :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 30 янв 2018, 13:19

Надо его в яндекс отправить. От там ему раздолье будет.

Megan48
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 16:52

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение Megan48 » 31 янв 2018, 21:20

Уважаемые разработчики, с каждым вашим обновлением программа все чуднее и чуднее начинает работать. Пока не спишутся деньги невозможно не взять заказ самому и автоназначением, ничего не прилетает. Утро час пик, заявок валом, нет все водители сидят и чего- то ждут, т.к мощность ваших серверов, давным-давно желает обновления и увеличения, пропускная способность переполнена входящими звонками, но поскольку еще и все забито всякими сообщениями в чате и в барахолке, пропускная способность еще больше падает. Т.к водителям не даются заявки. Чего вы хотите, потери клиентов. А это так и происходит. Сегодня вокруг меня 24 заявки, ни одной не давали на протяжении целого часа и двадцати минут, почему, рейтинг нормальны. Тупо ждал, как очередная ваша заявка уходила к вашим конкурентам, и соответственно я ее вывозил, но не по службе Такси Максим, а по любым другим. Т,к Максим предпочитает не давать заявки в час пик. Отключайте вы на фик всю эту лишнюю болтовню, в часы пик и не погоду, если не можете увеличить пропускную способность. А заодно и рассылку объявлений о чем-либо и о ваших любимых санкциях, которые в час пик лучше бы то же отключать. Вы же больше заработаете, нежели люди из за лишних взятых вами 2%в куда то кого то, не повезут, хоть и рядом но ваша районизация заказов не дает водителю брать заказ. И еще В Липецке пора вводить еще пару районов, а то под названием Новые слишком большое расстояние. Допустим от Европейского микрорайона и Университетским
Вложения
ТаксМакс.png
Липецк

6684287
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 00:42

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 6684287 » 03 фев 2018, 11:31

witalya79, логан тогда бизнес просто

3050034
Водитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 09:36

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 3050034 » 07 фев 2018, 16:34

Сохраняется приоритет при переходе с максима в таксопарк?

-Pelikan-
Водитель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:04

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение -Pelikan- » 08 фев 2018, 11:39

3050034 писал(а):
07 фев 2018, 16:34
Сохраняется приоритет при переходе с максима в таксопарк?
Смотря в какой таксопарк, если в Яндекс, то да и он еще больше платит, так как ты из максима. Если в Везет, то нет, они не любят максим

Аватара пользователя
dart
Водитель
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:58

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение dart » 09 фев 2018, 19:23

я всё гадаю, по какой схеме работает раздача предваров?)
по моим наблюдениям и догадкам, при формировании заказа генерируется два числа, первое число - число времени пребывания ЗАКАЗА в эфире, ограниченное до 15ти или 18 секундами, где за 15-18секунд собирается инфа о количестве запросов на заказ, второе число генерируется из числа запросов на ЗАКАЗ и определяет порядковый номер победителя) кому он достанется)
я Могу ошибатся, так как точную схему распределения заказов знают только разработчки)

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 09 фев 2018, 19:30

Там все просто. Чей тык первый обработался того и заявка. Если единовременно куча запросов то выбирается в виде лотереи. В такие моменты заказ долго висит. Если сразу ушёл - значит никто не успел кроме кого-то одного. Но это ещё все зависит от того, когда ты увидел этот заказ. А то может ты нажал - а он по факту уже секунд 5 висит. Только из-за обновления списка ты его не увидел

Аватара пользователя
cl1ck
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 04:34

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение cl1ck » 09 фев 2018, 19:38

dart писал(а):
09 фев 2018, 19:23
я всё гадаю,
не гадайте... мозг поломаете ;-)

Аватара пользователя
dart
Водитель
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:58

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение dart » 09 фев 2018, 19:49

witalya79 писал(а):
09 фев 2018, 19:30
Там все просто. Чей тык первый обработался того и заявка. Если единовременно куча запросов то выбирается в виде лотереи. В такие моменты заказ долго висит. Если сразу ушёл - значит никто не успел кроме кого-то одного. Но это ещё все зависит от того, когда ты увидел этот заказ. А то может ты нажал - а он по факту уже секунд 5 висит. Только из-за обновления списка ты его не увидел
странно - смотри - мы со знакомым таксистом не раз проверял - да и было такое, что сначала он запрос кинет потом я - и отдают его мне.

Аватара пользователя
dart
Водитель
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:58

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение dart » 09 фев 2018, 19:51

witalya79 писал(а):
09 фев 2018, 19:30
... значит никто не успел кроме кого-то одного.
не понял уточни этот момент?

Аватара пользователя
dart
Водитель
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:58

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение dart » 09 фев 2018, 19:55

dart писал(а):
09 фев 2018, 19:51
witalya79 писал(а):
09 фев 2018, 19:30
... значит никто не успел кроме кого-то одного.
не понял уточни этот момент?
чем дольше он висит - тем я больше понимаю что он уже мне недостанется - лично наблюдаю такую картину каждый раз.

Аватара пользователя
dart
Водитель
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:58

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение dart » 09 фев 2018, 20:02

witalya79 писал(а):
09 фев 2018, 19:30
... Если единовременно куча запросов то выбирается в виде лотереи. ...
единовременно ? это как ? поясни? вот про этот момент и выделяется временной интервал на "рулетку" - нет?

Аватара пользователя
dart
Водитель
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:58

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение dart » 09 фев 2018, 20:07

да хоть ты тресни - если ты первый запрос кинул на него то ДАЛЕКО не факт что ты его получишь.
Это ошибочное мнение что "кто вперёд - того и тапки" ))
Я те говорю там генерация случайных чисел(из опреденных интервалов) рулит

Аватара пользователя
dart
Водитель
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:58

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение dart » 09 фев 2018, 20:09

Вот только из каких интевалов, и из каких чисел хотелось бы узнать.

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 09 фев 2018, 20:14

Как мне говорили - чей запрос первый обработается того и заказ. А там уже и интернет и устройство и список заявок и величество желающих, все учитывается. Время идёт на доли секунды. И получается что если ты отправил шустро, то не значит, что дадут тебе.

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 09 фев 2018, 20:15

Просто ты думаешь что первый его увидел а по факту в проге ещё человек 20 пасут их

Аватара пользователя
dart
Водитель
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:58

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение dart » 09 фев 2018, 20:33

witalya79 писал(а):
09 фев 2018, 20:14
...чей запрос первый обработается того и заказ.
что бы он поступил в обработку - он как то должен в буфер обработки залезть, так ведь? для этого запросам надо сначала собраться, а потом случайным числом из количества запросов и выбираются?

Аватара пользователя
witalya79
Водитель
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 10 фев 2018, 01:03

А почему вы думаете что там есть какие-то буферы. Может там все просто - чик и все. Если два одновременно пришли - выбирает наугад.

Аватара пользователя
dart
Водитель
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:58

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение dart » 10 фев 2018, 14:23

witalya79 писал(а):
10 фев 2018, 01:03
А почему вы думаете что там есть какие-то буферы. Может там все просто - чик и все. Если два одновременно пришли - выбирает наугад.
дак в том то и дело - что это не человек выбирает - кому отдать, а комп. А что бы ему отдать кому то - ему надо структуру выбора предоставить или создать генерацию случайных чисел, вот и пытаюсь понять алгоритм назначения на заявку на машинном уровне, матрица короч)))))) есть постоянные шаблоны в програмном коде, есть и условия, и главный компонент как в турбоПаскале "if X>=8 than Y=1..." нукак то примерно так.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя