Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций

Модераторы: Alexandr Shvedov, Alexey Medvedev, Spadix, android, Gorkushenko_Denis

Аватара пользователя
sergey45
Сотрудник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:25

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sergey45 » 15 дек 2016, 16:11

witalya79 писал(а):Ещё вопрос о расстоянии. Дано - 2 авто приора, оба с рейтингом 99. Один находится в зоне 250м от места заказа. Другой на расстоянии 350м.
Путем умножения расстояния 350м на 0.7 получим 245 метров. Т. е. как я понимаю, даже если ты стоишь в зоне рядом с местом заказа, всегда могут быть другие водители с такими же приоритетами, находящиеся дальше, НО, за счёт умножения коэффициента они тоже фактически находятся в зоне 250м, исходя из чего для системы мы находимся на одинаковом расстоянии. Так?

На данный момент нет никакого коэффициента, есть приоритет, который в ряде случаев оказывает влияние на получение заказа.

Для начала нужно исходить из того о чем речь, об автоназначении или же о запросе заказа.

Судя по указанному расстоянию здесь должно произойти автоназначение на ближайшего водителя.
В первую очередь учитывается расстояние, потом приоритет и уже далее рейтинг и время простоя водителя.

Да и расстояние округляется до 300 метров, даже если водитель стоит прямо возле подъезда расстояние это будет округлено как минимум до 300.

witalya79
Со стажем
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 15 дек 2016, 21:19

А в случае отправки запроса на заказ - у нас например межгород и тд - автоматом не назначают - так же действует система - расстояние до заказа, приоритет, рейтинг, время простоя? Ну т. е. в том порядке в котором расположил и считается более значимые параметры. А как совмещаются время простоя и расстояние до заказа? К примеру - один на расстоянии 200 метров и только освободился, другой на 500 метров от заказа но стоит в с татусе "свободен" уже пол часа. У первого водителя, только, что освободившегося, тоже статус свободен. Они оба отправляют запрос на заявку. Отдадут тому кто ближе или тому кто дольше в автоназначайке но заметно дальше по расстоянию?

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 15 дек 2016, 22:08

Всем привет! Первым делом предлагаю создать конкретную тему по рейтингу водителя. МОДЕРАТОРЫ, пожалуйста обратите внимание и давайте сделаем новую тему. По рейтингу очень много вопросов, здесь на форуме, у моих знакомых водителей и естественно у меня, причем с самого начала его появления.

А вот и мой вопрос. Как же он все таки рассчитывается? Сразу напишу свой позывной в системе 3030641. Сегодня у нас в программе (максим Кемерово) обновилось объявление о рейтинге. Я перешел по ссылке и прочитал его. Первая строка: "Рейтинг - это показатель качества работы водителя". Судя из этого количесво выполненных заказов за неделю не должно влиять на рейтинг. И нигде ниже ни в одном из подразделов не указано, что количество заказов за неделю влияет на рейтинг, влияет только выполненные заказы по автоназначению и в час пик, работа без связи с оператором, работа по предварительным заказам без отказа менее, чем за 30 минут и т.д., там можно прочитать. Но есть одно большое "но"...

Мой рейтинг обновляется в ночь со вторника на среду. После недели с 16 по 22 ноября мой ретинг составлял 0,99, косяков нет, количество реально выполненных заказов 79 (смотрел из статистики). После недели с 23 по 29 ноября мой рейтинг падает до 0,98, при этом косяков опять же нет (отказов, поздних отказов, отрицательных отзывов), количество реально выполненных заказо совпадает с калькулятором рейтинга - 82 заказа. Но если в калькуляторе рейтинга поменять количество заказов с 82 на 87 (а также строку "выполненных без обращения к оператору" поменять, например на 86) то мой рейтинг менялся на 0,99. То есть количесво заказов за неделю все таки влияет на рейтинг? - подумал я, и решил на следующей неделе выполнить не менее 87 заказов. Но волею случая, а также из-за снижения количества заказов удалось без косяков выполнить 79 заказо. Но в калькуляторе рейтинга было указано 84. Почему разница?!

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 15 дек 2016, 22:39

Извиняюсь, что пишу вторым сообщением, но что планщет не дал написпть одним. Модераторы, если есть возможность, соедините их пожалуйста. Продолжаю... и опять же, выполнил 79 заказов (неделя с 30.11 по 6.12), косяков нет, а рейтинг не поднялся. Ставишь в калькуляторе рейтинга в выполненных заказах цифру 90, например, и мой рейтинг пересчитывался на 0,99.
Самая интересная следующая неделя, с 7 по 13 декабря. У нас у горожан видимо деньги совсем деньги коньчились, да и погода установилась. В общем работы мало стало, я за эту неделю выполнил всего 41 заказ. Но в калькуляторе рейтинга указано 79!!! Почему!? И я косячнул,.. утром у меня заболел живот, я был на предварительном заказе, но я не смог его выполнить, так как пришлось ехать домой. И мой рейтинг упал до 0,96. И теперь предварительные заказы утром в порт, предварительные на межгород мне недоступны, так как отдаются водителям с рейтингом 0,99. А я ведь не особо косячник какой то, машина у меня новая, и я не подработчик , я с Вами уже почти 6 лет!!!!, и это вообще никак не учитывается. Очень грустно на самом деле. Цените своих водителей! Особенно тех, кто давно и без особо крупных косяков с вами работает и приносит вам постоянную денежку.

а теперь, мои вопросы:
1 очень прошу, объясните нам подробно и правильно, как же рассчитывается на самом деле рейтинг водиьеля?
2. Изменение рейтинга водителя от поздних отказов от автоназначения (именно менее, чем за 30 минут) нужно убрать. В нашем городе стало невозможно выполнить два подряд предварительных заказа в аэропорт с разницей в 30 минут. Раньше я это с удовольствием делал. И унас может быть напряженное утро, когда с вечера набираешь себе предварительные заказы в одном районе каждые 20 -30 минут. Сейчас это невозможно, так как если я не приму заказ за 25 минут, то случится отмена, и это повлияет на мой рейтинг. Можно ли уменьшить время с 30 до 10 минут, и чтобы не влияло так сильно на рейтинг.?

пока все. Устал писать. Но за почти 6 лет накопилось. Позже может еще задам вопрлсы. Спасибо заранее за ответ.

qwertyuiop
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 15:38

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение qwertyuiop » 15 дек 2016, 23:48

Тема раздута, а ни какой конкретики нет...например, в офисе мне сказали что на текущие заи при запросе рассматривают сначала приоритетов, т.е. если я буду находиться на расстоянии до 250 м а приоритеты в двух км отдадут заю им???(просто из личных наблюдений - приоритетов у нас много, каждый третий пассажир говорит: Что так быстро приехал? Да я все заи ставлю 3 мин и успеваю подъехать, значит приоритеты берут заявки из далека?!!)

qwertyuiop
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 15:38

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение qwertyuiop » 16 дек 2016, 00:01

В который раз...расставим точки, назначают на заявку по:
-расстояние( у приоритетов бонус в коэф 0.7)
-время простоя
-рейтинг
Понятно что все это в статусе авто назначения.
Как я понимаю ни какого процентного соотношения нет? К примеру водитель с рейтингом 0.99 в статусе авто назначения простояв 50 минут не получит заявку находясь от ней на расстоянии 400 м если там на расстоянии 350 м только что освободился другой водитель с рейтингом 0.8 и временем простоя 1 мин???

qwertyuiop
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 15:38

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение qwertyuiop » 16 дек 2016, 00:05

Если я все правильно понимаю то нету сути гнаться за рейтингом(если конечно не работаешь с предвариловками), да и обклеиваться тоже незачем, легче подъехать к месту предполагаемых заявок!

witalya79
Со стажем
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 16 дек 2016, 00:45

Не, ну я работал необклееным - разница есть с приорами. А вот по части рейтинга на предвариловку - похоже да, только это. Ну скажем так на 100%. В остальном тоже влияет, но круг ситуаций и вероятность меньше.

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 16 дек 2016, 01:30

sago85, В х знает какой раз. Рейтинг рассчитывается не по выполненным за неделю. а по последним 100 заявкам в которых вы принимали участие (выполненных, отмененных вами, клиентом и т.д.) в неделю можно выполнить хоть 1 заявку, хоть 200.

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 16 дек 2016, 01:39

Каждый день запускает процедура для сбора статистических данных по заявкам, в которых участвовал водитель. Для каждого водителя рейтинг обновляется 1 раз в неделю. В рейтинг включаются последние 100 заявок, в которых как-либо участвовал водитель (выполнил заявку, был назначен и отказался и прочее). Эта процедура собирает следующие данные:
Количество выполненных водителем заявок;
Количество выполненных заявок по автоназначению;
Количество выполненных заявок без обращения к оператору;
Количество выполненных заявок в час пик (6:00-8:59 и 16:00-18:59);
Количество отказов от автоназначения;
Количество поздних отказов от заявок;
Количество поздних отказов от предварительных заявок;
Количество обращений к оператору с событием "Позвони мне" (В водительском приложении данное действие активируется нажатием кнопки "Оператор" и выбором пункта "Позвонить".);
Количество положительных отзывов;
Количество отрицательных отзывов;

Конечный рейтинг водителей в системе состоит из двух отдельных рейтингов:

Рейтинг по заявкам;
Рейтинг по отзывам;

В рейтинг по заявкам входит 8 параметров

Количество выполненных заявок: +1.0;
Количество выполненных заявок по автоназначению: +2.0;
Количество заявок без обращения к оператору: +1.0;
Количество выполненных заявок в час пик (6:00-8:59 и 16:00-18:59): +0.5;
Количество отказов от автоназначения: -2.0;
Количество поздних отказов от заявок: -3.0;
Количество поздних отказов от предварительных заявок: -5.0;
Количество обращений к оператору с событием "Позвони мне": -1.0;

Рейтинг по отзывам

В рейтинг по отзывам входит 2 параметра
Положительные отзывы
Отрицательные отзывы
Каждый из отзывов имеет вес +-2.0

Суммарный рейтинг

После сбора все данных производится суммирование положительных и отрицательных показателей, и дальше они передаются в Конечный расчёт рейтинга водителей

Ограничения по подсчёту

Для того, чтобы по конкретному водителю посчитался рейтинг, необходимо
"Общее количество заявок, в которых участвовал водитель" >= 50

Где используется рейтинг?
Рейтинг водителя используется при назначении на заявки. Как на текущие, так и на предварительные.
Вложения
рейтинг.JPG

-Pelikan-
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:04

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение -Pelikan- » 16 дек 2016, 14:23

Еще важно иметь в виду, что заявки участвуют по давности не более 3 месяца. Т.е. если я мало заказов выполняю уже больше трех месяцев, то у меня в калькуляторе количество выполненных заказов, которые учитываются в рейтинге меньше 100

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 16 дек 2016, 14:24

Опытный водитель, хорошо, я все это уже читал. Если параметр "кодичество выполненных по автоназначению" мне понятно - это количество заказов выполненных по автоназначению из последних 100 заказов, которые учитываются при рассчете рейтинга. Верно? А такой параметр, как "количество выполненных закахов", что это за параметр и откуда берется его значение? Объясните пожалуйста.

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 16 дек 2016, 14:34

sago85, это количество выполненых из последних 100 в которых принимал деятельное участие. Читай первый абзац выделен жирным.

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 16 дек 2016, 14:47

Опытный водитель, теперь ситуация проясняется.
Если у меня в параметре стоит 85 выполненных заказов, то значит 15 из 100 заказов были неактивны. Я так понимаю это те заказы, которые например назначились автоматом, но клиент передумал ехать, или я набрал на утрл 5 предварительных заказов, а потом передумал ехать и с вечера их отменил. Верно я понимаю?

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 16 дек 2016, 15:14

И я пытаюсь сейчас посчитать по вашей формуле свой рейтинг, но у меня не получается. Я не пойму, что подставлять нада, количество заказов или балы? Вы можете рассчитать мой рейтинг, если я вам скину свои данные. Мне нужно видеть именно как вы подставляете мои данные в эту формулу. Такое возможно?
Вот мои данные из организации "маким Кемерово":
Количество выполненных заказов 79
заказов по автоназначению 32
без обращению к оператору 78
заказов в час пик 22
заказов на время 11
положительных отзывов 2

отказов от автоназначения 0
поздних отказов от предварительных 1
"Позвони мне" 0
отрицательных отзывов 0
Хотелось бы видеть, как вы подставляете мои значения в формулу (можно картинкой). Очень хочу разобратбся, чтобы понять, как правильно работать, чтобы иметь высокий рейтинг.
Заранее вам благодарен.

Аватара пользователя
arhip-78
Со стажем
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:37

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение arhip-78 » 16 дек 2016, 15:35

sago85, чтобы разобраться зайди в личный кабинет водителя и там можно поэкспериментировать с показателями и понять что и в какой мере влияет на рейтинг.

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 16 дек 2016, 15:48

Умею я там циферки менять. Но хочу видеть, как эти цифры подставляются в формулу на кокретно моем примере. Это возможно?

Аватара пользователя
arhip-78
Со стажем
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:37

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение arhip-78 » 16 дек 2016, 17:05

sago85, как какой параметр влияет на рейтинг умеешь смотреть, а формула для чего?
Да и где то уже писали что её (формулу) немного изменили, javvva, возможно не в курсе.

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 16 дек 2016, 17:18

arhip-78 писал(а):sago85, как какой параметр влияет на рейтинг умеешь смотреть, а формула для чего?
Да и где то уже писали что её (формулу) немного изменили, javvva, возможно не в курсе.
Просто человеческий интерес. Очень хочу это знать.

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 16 дек 2016, 18:29

arhip-78, я не претендую что формула актуальна. Но это то, что есть. Выдана сотрудником компании на 4PDA.

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 16 дек 2016, 18:31

sago85, разбираться в ней нет ни малейшего желания. Если владеете экселем, то подставить данные не проблема.

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 16 дек 2016, 20:40

javvva писал(а):sago85, разбираться в ней нет ни малейшего желания. Если владеете экселем, то подставить данные не проблема.
честно скажу, я не понимаю, что в формулу подставлять, количесво заказов из калькулятора рейтинга или эти коэффициэнты (коорые положительные иои отрицательные). Поэтому и хочу наглядно увидеть на своем примере со своими числами как получается коэффициент. Я не понимаю эту формулу. А вы разобрались в ней?

Аватара пользователя
arhip-78
Со стажем
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:37

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение arhip-78 » 16 дек 2016, 22:29

javvva писал(а):arhip-78, я не претендую что формула актуальна. Но это то, что есть. Выдана сотрудником компании на 4PDA.
попутал писали про эту формулу:
6917393.png

-Pelikan-
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:04

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение -Pelikan- » 17 дек 2016, 11:42

sago85 писал(а): Количество выполненных заказов 79
заказов по автоназначению 32
без обращению к оператору 78
заказов в час пик 22
заказов на время 11
положительных отзывов 2

отказов от автоназначения 0
поздних отказов от предварительных 1
"Позвони мне" 0
отрицательных отзывов 0
Заранее вам благодарен.
Что тут непонятного? Каждый параметр должен умножаться на свой множитель и подставляться в формулу
Считаем ваши положительные баллы: 79*1+32*2+78*1+22*0,5+11*0,5+2*2=241,5
Отрицательные баллы 1*5=5
Считаем первую переменную: 241,5/(241,5+5)=0,9797
Общий итог: 0,9797/(1+1,96*1,96/(241,5+5))=0,9643
И потом видимо округляется до двух знаков после запятой.

-Pelikan-
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:04

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение -Pelikan- » 17 дек 2016, 11:47

Например при тех же параметрах будем дополнительно иметь 5 отказов от автоназначения, тогда рейтинг имеет вид:
Считаем ваши положительные баллы: 79*1+32*2+78*1+22*0,5+11*0,5+2*2=241,5
Отрицательные баллы 1*5+5*2=15
Считаем первую переменную: 241,5/(241,5+15)=0,9415
Общий итог: 0,9415/(1+1,96*1,96/(241,5+15))=0,9276

Надеюсь теперь всем все стало понятно

-Pelikan-
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:04

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение -Pelikan- » 17 дек 2016, 11:49

А вообще калькулятор на то и создан, чтобы быстренько туда цыферки подставил и увидел результат

Аватара пользователя
01300
Продвинутый
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:49

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение 01300 » 17 дек 2016, 12:16

-Pelikan-, зАчЁт!!!)))

Аватара пользователя
sergey45
Сотрудник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:25

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sergey45 » 19 дек 2016, 14:51

qwertyuiop писал(а):В который раз...расставим точки, назначают на заявку по:
-расстояние( у приоритетов бонус в коэф 0.7)
-время простоя
-рейтинг
Понятно что все это в статусе авто назначения.
Как я понимаю ни какого процентного соотношения нет? К примеру водитель с рейтингом 0.99 в статусе авто назначения простояв 50 минут не получит заявку находясь от ней на расстоянии 400 м если там на расстоянии 350 м только что освободился другой водитель с рейтингом 0.8 и временем простоя 1 мин???
Если речь идет про назначение по запросу, то скорее так:

Во-первых приоритет действует только в зоне "Ближайшие", чтобы водитель с приоритетом с другого конца города не мог запрашивать все подряд заказы и ехать в итоге длительное время на адрес подачи.

Далее - расстояние по дорога ( оно округляется, всё что менее 300 метров, округляется до 300)
Все что больше 300 до 600 и так далее по возрастающей.
Следующий пункт это статус водителя - свободен всегда приоритетнее.
Далее в расчет идет рейтинг водителя.
Последним пунктом - время простоя водителя.

Пример:
Если есть несколько водителей с приоритетом и они находятся на примерно одинаковом расстоянии от адреса подачи(т.е. допустим оно было округлено до 600 метров), следующим будет учитываться статус, если же и статус у них одинаковый то рейтинг и так далее, пока система не выберет самого оптимального водителя по всем параметрам.

Если же есть приоритетчик в радиусе 300 метров от адреса подачи, то система выберет однозначно его(есть еще конечно несколько нюансов, но в идеале должно быть именно так).

witalya79
Со стажем
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 19 дек 2016, 15:05

А какие ещё нюансы есть?
Вот сегодня пример - стоим рядом с товарищем общаемся. Выпадает заявка. Нажимаем оба. У него рейтинг 98, у меня 99. Но он ушёл в статус "свободен" минут на 5 ранее меня, тк привёз пассажиров первее меня на адрес, где мы и встретились. Итог - заявка улетела ему. Почему?

Аватара пользователя
sergey45
Сотрудник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:25

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sergey45 » 19 дек 2016, 16:25

witalya79 писал(а):А какие ещё нюансы есть?
Вот сегодня пример - стоим рядом с товарищем общаемся. Выпадает заявка. Нажимаем оба. У него рейтинг 98, у меня 99. Но он ушёл в статус "свободен" минут на 5 ранее меня, тк привёз пассажиров первее меня на адрес, где мы и встретились. Итог - заявка улетела ему. Почему?

В данном случае можно будет разобраться только увидев сам заказ и ваш позывной.

Примерные адреса , а также время и дату вашего запроса вместе с позывным лучше скинуть в личку, для разбора ситуации.

Aleksandr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 09:18

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение Aleksandr » 25 дек 2016, 11:33

Понизили рейтинг за отмену автоматически назначенных заявок. В статистике отменённых заявок нет. Одна заявка была отменена т.к. была из другого города, вторая была назначена в 6,5 км от моего места положения, третью отменил сам клиент. Прояснить ситуацию и верните рейтинг на место. Спасибо.

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 25 дек 2016, 11:48

Aleksandr, тебя послушались и все вернули! Еще и премию выписали.

ser9880
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:56

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение ser9880 » 26 дек 2016, 23:12

sergey45 писал(а):
qwertyuiop писал(а):В который раз...расставим точки, назначают на заявку по:
-расстояние( у приоритетов бонус в коэф 0.7)
-время простоя
-рейтинг
Понятно что все это в статусе авто назначения.
Как я понимаю ни какого процентного соотношения нет? К примеру водитель с рейтингом 0.99 в статусе авто назначения простояв 50 минут не получит заявку находясь от ней на расстоянии 400 м если там на расстоянии 350 м только что освободился другой водитель с рейтингом 0.8 и временем простоя 1 мин???
Если речь идет про назначение по запросу, то скорее так:

Во-первых приоритет действует только в зоне "Ближайшие", чтобы водитель с приоритетом с другого конца города не мог запрашивать все подряд заказы и ехать в итоге длительное время на адрес подачи.

Далее - расстояние по дорога ( оно округляется, всё что менее 300 метров, округляется до 300)
Все что больше 300 до 600 и так далее по возрастающей.
Следующий пункт это статус водителя - свободен всегда приоритетнее.
Далее в расчет идет рейтинг водителя.
Последним пунктом - время простоя водителя.

Пример:
Если есть несколько водителей с приоритетом и они находятся на примерно одинаковом расстоянии от адреса подачи(т.е. допустим оно было округлено до 600 метров), следующим будет учитываться статус, если же и статус у них одинаковый то рейтинг и так далее, пока система не выберет самого оптимального водителя по всем параметрам.

Если же есть приоритетчик в радиусе 300 метров от адреса подачи, то система выберет однозначно его(есть еще конечно несколько нюансов, но в идеале должно быть именно так).
Одним словом,приоритета больше нет'т.к я буду стоять 301м до заказа,а не приоритет 299метров поедет он и не важно,что я стою дольше его.Офигенный приоритет

witalya79
Со стажем
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 27 дек 2016, 07:02

ну я понял эту систему так - что касается приоров - в первую очередь расстояние до заказа. А если последующие параметры и этот в том числе одинаков то начинают работать - время простоя,рейтинг .Если ктото ближе других -судя по указаным параметрам то он и получает заказ сразу и не важно ,что другой дальше стоит уже час(хотя в нашем городе такое время простоя для приора нереально,если он тока в неназначайке). А вот ,если сравнить с неприорами, то мне кажется приор в любом случае получает заказ первым - даже если он дальше.

witalya79
Со стажем
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 27 дек 2016, 07:03

это я имел в виду систему когда ты сам "тыкаешь" на заявку

ser9880
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:56

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение ser9880 » 27 дек 2016, 11:24

witalya79 писал(а):.Если ктото ближе других -судя по указаным параметрам то он и получает заказ сразу и не важно ,что другой дальше стоит уже час(хотя в нашем городе такое время простоя для приора нереально,если он тока в неназначайке). А вот ,если сравнить с неприорами, то мне кажется приор в любом случае получает заказ первым - даже если он дальше.

Я тоже до не давнего времени так думал, что час простоя это не реально, ан нет,буквально сегодня из пяти запросов в зоне ближайшие,ни одного назначения,с учётом того что в городе сейчас осталось от силы машин 30 обклеянных,то очевидно кто эти заявки забрал.отсюда вывод,что приоритета как такогого не осталось. Уважаемые разработчики,есть предложение убрать 300 и 600 метровую зону,а сделать одну зону до 1км,тогда да приоритет будет похож на приоритет

witalya79
Со стажем
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:02

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение witalya79 » 27 дек 2016, 12:53

ну тут еще зависит от города...гд то 300 метров много,а где то достаточно..наверное в вашей зоне тоже были приоры и дали на выбор кому то из них

ser9880
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:56

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение ser9880 » 27 дек 2016, 14:11

В том то и дело, что я уверен на 99,9 что не было,но это ладно,могу и ошибаться конечно,но 300 ,600 метров имеют смысл когда заказы имеются во всех районных,а когда их в ближайших пара штук и они от тебя в радиусе 1 км,машин на линии 150 то понятно что приоритет может простоять и час и два

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 27 дек 2016, 22:34

arhip-78 писал(а):
javvva писал(а):arhip-78, я не претендую что формула актуальна. Но это то, что есть. Выдана сотрудником компании на 4PDA.
попутал писали про эту формулу:
6917393.png
Дружище, плиз, а теперь подставь в эту формулу мои данные....., чтоб понятнее было, а то я вообще не пойму что на что делится. Будет здорово, если ты это на листочке сделаешь и сфотаешь и сюда картинку скинешь. Буду благодарен.

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 27 дек 2016, 22:49

-Pelikan- писал(а):Например при тех же параметрах будем дополнительно иметь 5 отказов от автоназначения, тогда рейтинг имеет вид:
...Общий итог: 0,9415/(1+1,96*1,96/(241,5+15))=0,9276

Надеюсь теперь всем все стало понятно
Да, спасибо. Теперь понятно. Вот тока чел ниже скинул другую формулу, вот там ваще фиг разберешься...... Только у меня конечно вопросы, почему именно такие формулы и что это за волшебное число 1,96?

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 27 дек 2016, 22:57

Ребята, спасибо вам всем за ответы. А вот скажите, здесь сидят разработчики программы и алгоритмов работы и можно ли с ними связаться?

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 27 дек 2016, 23:12

Есть еще вопросы у меня. Работаю в "Максим Кемерово". Некоторое время назад (может год, может полгода, точно не помню) у нас в программе висело объявление от администрации с названием типа "Порядок назначения на заказы". Там было точно расписаны все условия получения заказов по 1. автоназначению, 2. по запросам, 3. предварительных заказов, то есть были расписаны все параметры получения заказов в порядке их значимости. Сейчас такого объявления нет. И появилась недавно новая функция: мгновенное автоназначение после завершения выполняемого заказа с учетом выставленного фильтра автоназначения (заказ падает в ту же секунду, как нажал кнопку завершения предыдущего заказа). Вопрос: есть ли на данный момент самая свежая информация о порядке получения заказов водителями? По следующим разделам:

1. Автоназначение (кто и как назначается, на каком расстоянии и т д.)
2. Автоназначение сразу после текущего заказа (какие заказы назначаются, которые как раз созданы в этот момент или которые висят уже какое то время)
3. Назначение по запросам.
4. Назначение предварительных.
5. Назначение неоформленых заказов.

Хочу знать все параметры и их значимость для каждого из пяти этих пунктов. Я думаю, всем будет интересно. Да и я работаю в Максиме уже 6 лет почти, мне будет очень полезно. Спасибо заранее.

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 28 дек 2016, 00:22

sago85, ничего не изменилось. Просто убрали задержку после завершения заказа.

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 28 дек 2016, 00:31

javvva писал(а):sago85, ничего не изменилось. Просто убрали задержку после завершения заказа.
Вы разработчик программы?

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 28 дек 2016, 09:05

sago85, я анализирую то, что выполняю. Если как вы говорите давно работаете, то должны это видеть.

Аватара пользователя
Jim_Di
Сотрудник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:44

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение Jim_Di » 28 дек 2016, 11:48

sago85, у разработчиков и всех причастных есть бейдж Сотрудник и ник зелёного цвета.

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 28 дек 2016, 20:50

Jim_Di писал(а):sago85, у разработчиков и всех причастных есть бейдж Сотрудник и ник зелёного цвета.
Тогда, вышенаписанный вопрос к Вам. Можете ответить?

Аватара пользователя
javvva
Опытный водитель
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:16

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение javvva » 28 дек 2016, 21:54

sago85, внимательно читаем между строк.

sago85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:10

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение sago85 » 28 дек 2016, 22:12

javvva, вы всегда говорите загадками?

-Pelikan-
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:04

Re: Новые приоритеты назначения водителей на заявки

Сообщение -Pelikan- » 29 дек 2016, 02:57

sago85 писал(а):
Да, спасибо. Теперь понятно. Вот тока чел ниже скинул другую формулу, вот там ваще фиг разберешься...... Только у меня конечно вопросы, почему именно такие формулы и что это за волшебное число 1,96?
Откуда я знаю, что это за число такое 1,96? Я считаю все согласно формуле. Если вам еще до сих пор не понятно, то я умываю руки

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость