Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций
Модераторы: developer, support, iOS Developer, android
-
3272333
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 14:17
Сообщение
3272333 » 30 май 2020, 06:43
witalya79 писал(а): ↑28 май 2020, 06:54
Вчера сидел в сортире. Думал о вечном. В комнате на столе лежал телефон с активированым приложением и режимом - не назначать. Так я обычно ловлю пригород на утро. Сижу, сижу. Настроение великолепное. Думаю о том, куда плачу деньги, заработаные извозом. И тут, моё чуткое ухо улпвливает характерный звук включения автоназначения и вылезающего меню о фотоконтроле. Поняв, что меня хотят наеб..ть, я, не надевая штанов, бросился в комнату. Бежал быстрее гепард к телефону и таки успел отменить ааторежим. Кто скажет - это специально запрограмированая полянка от разработчиков? По слухам, у некоторых это происходило несколько раз подряд
Автоназначение включает,фильтры сбрасывает. Смену закрывает, все для вашего удобства, работайте нервы у нас железные, рейтинг понижается тоже нормально.
-
11894048
- Водитель
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:32
Сообщение
11894048 » 30 май 2020, 09:11
22131295 писал(а): ↑29 май 2020, 11:37
где деньги?
Денег нет, но вы держитесь !
![Very Happy :D](./images/smilies/KOLOBOK/biggrin.gif)
-
01300
- Водитель
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:49
Сообщение
01300 » 30 май 2020, 09:17
3415837 писал(а): ↑30 май 2020, 04:34
Зделайте фильтр для тупых водителей которые не хотят брать заявки по автоназначению с коментами типа " моб банк , собаки "" и тд заи висят по этой причине приходится тупо сидеть в телефоне и лоовить зай тем самым платить больше процент
Oбоснуй почему я тупой?
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 30 май 2020, 10:30
ГДЕ КОМПЕНСАЦИЯ ЗА НЕПРАВИЛЬНО РАССЧИТАННЫЙ РЕЙТИНГ?
последний заказ выполнен 29
а рейтинг вы рассчитали 30
это преднамеренное занижение рейтинга!
где компенсация?
кто наказан?
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 30 май 2020, 12:34
я вообще не понимаю - какие могут быть пожелания у клиента если он едит по тарифу
ЭКОНОМ.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon/exclaim.gif)
ЛЮБЫЕ, СЛЫШИТЕ ЛЮБЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon/exclaim.gif)
почему за все пожелания клиента вы с водителей снимаете повышенный процент?
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon/exclaim.gif)
это пожелания клиента пусть он и платит!
-
11894048
- Водитель
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:32
Сообщение
11894048 » 30 май 2020, 16:17
Я думал меня это не коснется , но прилетел автоназ на район по которому у меня не был фильтр установлен и так 2 раза подряд , один и тот же заказ , все галочки в списке зон на месте стояли.
-
11894048
- Водитель
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:32
Сообщение
11894048 » 30 май 2020, 22:06
отменить не могу , дозвона нет в проге вообще, а позвонить требует
![Unknown :unknown:](./images/smilies/KOLOBOK/unknw.gif)
-
Вложения
-
![Screenshot_20200531-030009_Taxsee Driver.jpg (194.63 КБ) 21130 просмотров Screenshot_20200531-030009_Taxsee Driver.jpg](./download/file.php?id=5367&t=1)
-
![Screenshot_20200531-030023_Taxsee Driver.jpg (378.61 КБ) 21130 просмотров Screenshot_20200531-030023_Taxsee Driver.jpg](./download/file.php?id=5366&t=1)
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 31 май 2020, 10:43
в смысле поздний отказ? сделал отмену как только ознакомился с заявкой. меньше чем через минуту.
как за 15 секунд ознакомится с заявкой если ты ездишь в потоке машин?
вы способствуете созданию аварийной ситуации.
приходится брать, парковаться и смотреть.
-
support
- Сотрудник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 авг 2019, 13:00
Сообщение
support » 01 июн 2020, 09:07
Ещё раз хочу обратить ваше внимание, что на данном форуме обсуждается проблемы некорректной РАБОТЫ программы, а не бизнес процессы. Проблемы с фильтрами, автоназначениями и прочее - это сюда. То как рассчитывается ваш рейтинг, компенсации и прочее - это, пожалуйста, обращайтесь в офис такси
-
3154384
- Водитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 июн 2020, 09:04
Сообщение
3154384 » 01 июн 2020, 09:08
вот писал сколько раз уже.когда включаешь прогу,нельзя сделать автоназначение выключеным что ли???не успеваешь выключить его,как сразу кидают заявку в какую нить ..опу мира,куда мне вообще не нужно,от этого отказы прут,и рейтинг портится.сделайте автоназ отключеным при входе в программу
-
931058
- Водитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 21:25
Сообщение
931058 » 01 июн 2020, 11:52
Скажите а куда делась аватарка. Было фото и не стало. Что с фотоконтролем я сегодня 3 раза машину фотографировал
-
34414081
- Водитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июн 2020, 12:05
Сообщение
34414081 » 01 июн 2020, 12:08
Добрый день, с 28.05 не могу пройти фотоконтроль, на первом обращении посоветовали попробовать на другом устройстве, результат такой же. На повторном обращении ответили: "Добрый день! Имеются технические проблемы с фотоконтролем, специалисты устраняют." Хотелось бы знать примерные сроки решения проблемы, приступить к работе нет возможности по этой причине.
-
34414081
- Водитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июн 2020, 12:05
Сообщение
34414081 » 01 июн 2020, 14:25
34414081 писал(а): ↑01 июн 2020, 12:08
Добрый день, с 28.05 не могу пройти фотоконтроль, на первом обращении посоветовали попробовать на другом устройстве, результат такой же. На повторном обращении ответили: "Добрый день! Имеются технические проблемы с фотоконтролем, специалисты устраняют." Хотелось бы знать примерные сроки решения проблемы, приступить к работе нет возможности по этой причине.
UPD: Фотоконтроль удалось пройти.
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 01 июн 2020, 14:50
support писал(а): ↑01 июн 2020, 09:07
Ещё раз хочу обратить ваше внимание, что на данном форуме обсуждается проблемы некорректной РАБОТЫ программы, а не бизнес процессы. Проблемы с фильтрами, автоназначениями и прочее - это сюда. То как рассчитывается ваш рейтинг, компенсации и прочее - это, пожалуйста, обращайтесь в офис такси
офис либо закрывает обращение без ответа либо пишет - это программа так считает, мы ничего поделать не можим.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon/exclaim.gif)
ну если обосрались то определитесь кто будет убирать. и не надо это вешать на водителей
-
Тюменский
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 13:13
Сообщение
Тюменский » 02 июн 2020, 13:18
Когда сделаете более чёткое разделение, какие позиции нужны с уведомлениями, а какие нет? То всё подряд валится, когда в "ближайших", и легковые и грузовые, и закупы, то совсем молчит, если смотрю в общем перечне позиций.
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 03 июн 2020, 04:23
как обычно сервис дно!
вышла версия
и не привета, ни ответа, хотя чё, писать - добавили новых багов...
а по существу - стоит одна зона, а заказ прилетает в другую и зоны нахрен никакой ни стоит...
изменения - изменили номер версии
![Bad :bad:](./images/smilies/KOLOBOK/bad.gif)
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 03 июн 2020, 04:34
убедительная просьба, ну раз вы ничего не делаете с приложением, то хотябы надпись:
замените на более подходящую:
чтобы менеджеры с вас пример брали,
а то я всё пишу, пишу, надеюсь на
поддержку, а ответ стандартный -
обращение было закрыто.
![Violin :violin:](./images/smilies/eusa/violin.gif)
-
11894048
- Водитель
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:32
Сообщение
11894048 » 03 июн 2020, 19:06
Ребята , да исправте уже этот баг с кнопкой клиент, при отказе ,не работает нифига кнопка позвонить клиенту !
-
support
- Сотрудник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 авг 2019, 13:00
Сообщение
support » 04 июн 2020, 09:42
Понаблюдайте, пожалуйста, стало ли лучше с самопроизвольный включением отключением автоназначения/фильтров
-
support
- Сотрудник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 авг 2019, 13:00
Сообщение
support » 04 июн 2020, 09:43
11894048 писал(а): ↑03 июн 2020, 19:06
Ребята , да исправте уже этот баг с кнопкой клиент, при отказе ,не работает нифига кнопка позвонить клиенту !
Напишите, пожалуйста, мне в личном сообщение всё это подробно и по возможности со скринами
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 04 июн 2020, 10:52
support писал(а): ↑04 июн 2020, 09:42
Понаблюдайте, пожалуйста, стало ли лучше с самопроизвольный включением отключением автоназначения/фильтров
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 04 июн 2020, 12:21
коллеги кто знает телефоны центрального офиса?
как на них выйти?
в Кургане он или нет?
у водителей накопились жалобы на местный офис.
можно в личку
![Friends :friends:](./images/smilies/KOLOBOK/friends.gif)
-
11894048
- Водитель
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:32
Сообщение
11894048 » 04 июн 2020, 13:44
support, у меня нет доступа к отправке ЛС на форуме
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 04 июн 2020, 13:52
11894048 писал(а): ↑04 июн 2020, 13:44
support, у меня нет доступа к отправке ЛС на форуме
та же хрень
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 04 июн 2020, 13:53
пишу здесь, в открытую , многие скажут спасибо
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 04 июн 2020, 13:53
пиши здесь, в открытую , многие скажут спасибо
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 04 июн 2020, 14:54
support писал(а): ↑04 июн 2020, 09:42
Понаблюдайте, пожалуйста, стало ли лучше с самопроизвольный включением отключением автоназначения/фильтров
теперь программа не только назначает , но и ставит прибытие
БРАВО разрабы, БРАВО
более 10 минут не делали отмену... БРАВО
что дальше
![Fool :fool:](./images/smilies/KOLOBOK/fool.gif)
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 04 июн 2020, 14:58
БЛИЖАЙШИЕ - это сколько в граммах?
а то до адреса 4.7 км это нихрена ни ближайшие, ажно через две зоны
![Cool 8-)](./images/smilies/KOLOBOK/dirol.gif)
-
11097723
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:39
Сообщение
11097723 » 04 июн 2020, 18:03
Добрый день.
Реализуйте, пожалуйста, возможность перед выходом на смену указание количество детских кресел в машине для детей от 1 года до 7 лет, чтобы заказы с ребенком распределялись автоматически. Также можно сделать отдельно галочку на автолюльку.
И было бы очень хорошо, чтобы при заказе клиент не мог завершить оформление, пока не укажет возраст ребенка, т. к. многие родители не знают, что для детей до года нужна автолюлька.
Вообще, можно было бы выделить отдельный тариф детский, можно даже без повышения цены за детей, как сейчас.
Суть в том, что иногда клиенты забывают в принципе указать наличие ребенка, а так вот вам сразу отдельный тариф, пользуйтесь.
Надеюсь, буду услышан. Спасибо)
-
9659028
- Водитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 16:48
Сообщение
9659028 » 04 июн 2020, 18:49
11894048 писал(а): ↑03 июн 2020, 19:06
Ребята , да исправте уже этот баг с кнопкой клиент, при отказе ,не работает нифига кнопка позвонить клиенту !
подтверждаю есть это - когда отказ давишь с причиной клиент не выходит требует позвонить - выскакивает кнопка позвонит клиенту - но она не активна скока не нажимай. Отменяешь звонишь клиенту затем заказ снимается. Вообще не понимаю чего звонить ? Стоишь в адресе никто не чешется - отменил да и всё !
-
11097723
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:39
Сообщение
11097723 » 04 июн 2020, 18:58
Добрый день.
В последнее время много заказов через приложение и по прибытии на место до клиента не доходит оповещение, что водитель на месте, приходится звонить самому и потом указывать, что клиент выходит.
Каким образом происходит оповещение через приложение? Может ошибка в приложении, а может клиент специально не подтверждает уведомление?
Есть возможность сделать так, чтобы сразу начиналось ожидание, ведь это проблема клиента, что он не следит за приложением? Спасибо
-
11894048
- Водитель
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:32
Сообщение
11894048 » 05 июн 2020, 05:14
22131295 писал(а): ↑04 июн 2020, 13:52
11894048 писал(а): ↑04 июн 2020, 13:44
support, у меня нет доступа к отправке ЛС на форуме
та же хрень
Screenshot_20200604-175126_Taxsee Driver3.jpg
я фиг знаю что у тебя за чат , у меня вот так на форуме выглядет отправка ЛС
-
11894048
- Водитель
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:32
Сообщение
11894048 » 05 июн 2020, 05:15
упс , уже и скрин сюда почемуто добавить не получается
![Unknown :unknown:](./images/smilies/KOLOBOK/unknw.gif)
-
Вложения
-
![20200605_101345.jpg (222.22 КБ) 20908 просмотров 20200605_101345.jpg](./download/file.php?id=5377&t=1)
-
11894048
- Водитель
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:32
Сообщение
11894048 » 05 июн 2020, 05:17
9659028 писал(а): ↑04 июн 2020, 18:49
11894048 писал(а): ↑03 июн 2020, 19:06
Ребята , да исправте уже этот баг с кнопкой клиент, при отказе ,не работает нифига кнопка позвонить клиенту !
подтверждаю есть это - когда отказ давишь с причиной клиент не выходит требует позвонить - выскакивает кнопка позвонит клиенту - но она не активна скока не нажимай. Отменяешь звонишь клиенту затем заказ снимается. Вообще не понимаю чего звонить ? Стоишь в адресе никто не чешется - отменил да и всё !
Все верно , у меня тоже самое, жмеш на кнопку несколько раз и нифига , а когда переходишь в меню открытого заказа, то вылазит окно с предложением позвонить клиенту столько раз , сколько жал на кнопку
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 05 июн 2020, 07:31
ОЧЕНЬ НУЖНА ЛЮБАЯ ИНФА
коллеги кто знает телефоны центрального офиса?
как на них выйти?
в Кургане он или нет?
у водителей накопились жалобы на местный офис.
можно в личку
![Friends :friends:](./images/smilies/KOLOBOK/friends.gif)
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 05 июн 2020, 08:58
11894048, это из проги, а если здесь на форуме, таже хрень
СЗТ настолько боится, что мы начнём общаться между собой без их контроля вот и тянут свои грязные ручонки перекрыть нам кислород
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 05 июн 2020, 09:10
устроил переписку с офисом по косяком с авто назначением и авто прибытием, так офис совсем охренел,
вообще всю свою работу вешают на водителей
далее в обращении написал с десяток сообщений нажал на отправление и тишина половина сообщений нет, где двух подряд, где одного. пишу специально короткими фразами, одна максимум две строки ... они пропали.
с каждым днём сервис всё ХУЖЕ и ХУЖЕ
за любой якобы косяк без разбирательств сразу - на нарушение, на снижение рейтинга, на бан в чате, на штраф по деньгам... и тд и тп.
сами когда свою работу будите делать?
где компенсации водителям за ваши нарушения?
-
support
- Сотрудник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 авг 2019, 13:00
Сообщение
support » 05 июн 2020, 09:50
11894048 писал(а): ↑05 июн 2020, 05:17
9659028 писал(а): ↑04 июн 2020, 18:49
11894048 писал(а): ↑03 июн 2020, 19:06
Ребята , да исправте уже этот баг с кнопкой клиент, при отказе ,не работает нифига кнопка позвонить клиенту !
подтверждаю есть это - когда отказ давишь с причиной клиент не выходит требует позвонить - выскакивает кнопка позвонит клиенту - но она не активна скока не нажимай. Отменяешь звонишь клиенту затем заказ снимается. Вообще не понимаю чего звонить ? Стоишь в адресе никто не чешется - отменил да и всё !
Все верно , у меня тоже самое, жмеш на кнопку несколько раз и нифига , а когда переходишь в меню открытого заказа, то вылазит окно с предложением позвонить клиенту столько раз , сколько жал на кнопку
Напишите пожалуйста (оба):
1) версию приложения
2) версию андроид
3) модель телефона
-
support
- Сотрудник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 авг 2019, 13:00
Сообщение
support » 05 июн 2020, 09:55
22131295 писал(а): ↑05 июн 2020, 09:10
устроил переписку с офисом по косяком с авто назначением и авто прибытием, так офис совсем охренел,
вообще всю свою работу вешают на водителей
Screenshot_20200605-130108_Taxsee Driver3.jpg
Небольшая аналогия...
Звонок в сервис по ремонту телевизоров:
- У меня не работает телевизор...
- Скажите пожалуйста модель телевизора
- Может мне ещё и отремонтировать его за вас? У вас отвратительный сервис!!!
Если вы действительно хотите решения вашей проблемы, то следует отвечать на вопросы, которые задаются отнюдь не из праздного любопытства.
Если же целью является выплеснуть своё раздражение, а не решение проблемы - то вы всё делаете верно
-
9659028
- Водитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 16:48
Сообщение
9659028 » 05 июн 2020, 10:30
support писал(а): ↑05 июн 2020, 09:50
11894048 писал(а): ↑05 июн 2020, 05:17
9659028 писал(а): ↑04 июн 2020, 18:49
подтверждаю есть это - когда отказ давишь с причиной клиент не выходит требует позвонить - выскакивает кнопка позвонит клиенту - но она не активна скока не нажимай. Отменяешь звонишь клиенту затем заказ снимается. Вообще не понимаю чего звонить ? Стоишь в адресе никто не чешется - отменил да и всё !
Все верно , у меня тоже самое, жмеш на кнопку несколько раз и нифига , а когда переходишь в меню открытого заказа, то вылазит окно с предложением позвонить клиенту столько раз , сколько жал на кнопку
Напишите пожалуйста (оба):
1) версию приложения
2) версию андроид
3) модель телефона
А зачем вам эти данные ? что вы сними делаете ? Коллекционируете ? Несколько раз писал и указывал про другие баги - приняли данные и ноль на массу (( Пробую в третий раз - 33,11,4(1610) версия 6,0 девайс DOOGEE X6S . Если так не понятно - попробуйте поставить вместо запятых точки . Сегодня с утра вааще ваша прога отмочила --- в режиме неавтоназ назначила сама заказ смотрю а автоназ включился САМ !! Вспомнил разрабов по матери нажал "подтвердить" - вылетает "ошибка подтверждения заказа " окно закрывается автоназ выключается прога приходит в чуйство. С каждым днем всё чудесатее и чудесатее !!
-
9659028
- Водитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 16:48
Сообщение
9659028 » 05 июн 2020, 11:24
Очередной косяк программы - открываю на 1 девайсе и отключаю автоназ. Открываю на 2 девайсе автоназ уже выкл .Закрываю на 2 - в этот момент на 1 прога реконнектится с сервером и автоназ включен соответственно прилетает заказ и репрессии включаются автоматом. Ранее такого не наблюдалось и причем косяк именно серверной части прилоги поскоку я у себя ничего не менял !!!
-
11894048
- Водитель
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:32
Сообщение
11894048 » 05 июн 2020, 12:31
support, приложение : 3.11.6.1(1631)
андроид : 8.0.0
телефон: Galaxy A5 (2017)
Мда и рейтинг сегодня не обновился
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 05 июн 2020, 13:12
support писал(а): ↑05 июн 2020, 09:55
22131295 писал(а): ↑05 июн 2020, 09:10
устроил переписку с офисом по косяком с авто назначением и авто прибытием, так офис совсем охренел,
вообще всю свою работу вешают на водителей
Screenshot_20200605-130108_Taxsee Driver3.jpg
Небольшая аналогия...
Звонок в сервис по ремонту телевизоров:
- У меня не работает телевизор...
- Скажите пожалуйста модель телевизора
- Может мне ещё и отремонтировать его за вас? У вас отвратительный сервис!!!
Если вы действительно хотите решения вашей проблемы, то следует отвечать на вопросы, которые задаются отнюдь не из праздного любопытства.
Если же целью является выплеснуть своё раздражение, а не решение проблемы - то вы всё делаете верно
специально для вас , ухи переевшим
где компенсация за ваши нарушения?
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 05 июн 2020, 13:19
support, вы своим царькам на местах кость бросите, а сами в будку.
и царьки тоже ежеле чего мы на вашей стороне и смотрите центральный сайт мы вон какие.
так это фантик, обёртка, а если проблема делают также как вы - в будку.
![Cool 8-)](./images/smilies/KOLOBOK/dirol.gif)
года с вами не отработал и всё хуже и хуже.
-
22131295
- Водитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 04:48
Сообщение
22131295 » 05 июн 2020, 13:38
ваша программа непросто назначила мне заказ в выключенную зону , она по истечению времени прибытия отметила моё прибытие. при этом я никуда не двигался до подачи было 1 км, всё это время я писал об отмене и при этом 2 раза позвонил операторам, всё это продолжалось более 10 минут...
и вы меня ещё в чем-то уприкаете?
3 ошибки в одном заказе! КАРЛ - 3 ОШИБКИ!
если я их бы сделал? что было?
где компенсации за ваши ошибки?
-
support
- Сотрудник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 авг 2019, 13:00
Сообщение
support » 05 июн 2020, 16:02
11894048, 9659028, проблема с "кнопкой дозвона" пофиксина. Но fix появится только со следующим обновлением (возможно уже на следующей неделе)
-
9659028
- Водитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 16:48
Сообщение
9659028 » 05 июн 2020, 23:43
support писал(а): ↑05 июн 2020, 16:02
11894048,
9659028, проблема с "кнопкой дозвона" пофиксина. Но fix появится только со следующим обновлением (возможно уже на следующей неделе)
Вы затрахали со своими фиксами !! Сейчас загружал прогу - вылетает окно про обнову и пока его закрывал назначили заказ автоназом !!!!!! Следом инфа о нарушении !!!! Оторвите в конце концов руки по самые яйца тому кто это всё затеял !!! Я уже на этом баге рейт потерял и кучу заказов !!
-
11894048
- Водитель
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:32
Сообщение
11894048 » 06 июн 2020, 02:13
support писал(а): ↑05 июн 2020, 16:02
11894048,
9659028, проблема с "кнопкой дозвона" пофиксина. Но fix появится только со следующим обновлением (возможно уже на следующей неделе)
Спасибо, будем ждать обнов. Еще с картой разберитесь пож ста , уходит от курсора, все время приходится догонять вручную, очеь не удобно и опастно при движении это делать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей