Томск
Moderators: Jim_Di, support, Freem
Автоназначение в Северск
Приветствую.
Уже практически месяц сталкиваюсь с проблемой автоназначения заказов из Томска в Северск. Даже при настроенных фильтрах. До этого момента за последние как минимум три года таких случаев не было ни разу и фильтрами пользовался только когда в сторону дома нужно было уехать.
Северск город закрытый, пропускная система. Лично у меня пропуска нет, по этой причине и отказывался от заказов. В итоге рейтинг упал на три пункта (с 0.99 до 0.96).
До Томского офиса дозвониться невозможно в любое время суток, автоответчик свое бла-бла-бла прочитает, вежливо поблагодарит за звонок и все. Через поддержку в программе тоже одни отписки типа: "Мы знаем о проблеме и занимаемся ее решением".
Сколько можно заниматься то? Месяц, полгода, год? На мой вопрос по поводу отрицательного влияния этих отказов на мой рейтинг не по моей вине, последовал ответ, что расчет рейтинга ведется автоматически и администрация в этот процесс вмешаться не может. Все обращения через поддержку закрыты.
Буквально сегодня опять то же самое.
Помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе. Я почему должен терять свой приоритет по непонятным причинам.
Уже практически месяц сталкиваюсь с проблемой автоназначения заказов из Томска в Северск. Даже при настроенных фильтрах. До этого момента за последние как минимум три года таких случаев не было ни разу и фильтрами пользовался только когда в сторону дома нужно было уехать.
Северск город закрытый, пропускная система. Лично у меня пропуска нет, по этой причине и отказывался от заказов. В итоге рейтинг упал на три пункта (с 0.99 до 0.96).
До Томского офиса дозвониться невозможно в любое время суток, автоответчик свое бла-бла-бла прочитает, вежливо поблагодарит за звонок и все. Через поддержку в программе тоже одни отписки типа: "Мы знаем о проблеме и занимаемся ее решением".
Сколько можно заниматься то? Месяц, полгода, год? На мой вопрос по поводу отрицательного влияния этих отказов на мой рейтинг не по моей вине, последовал ответ, что расчет рейтинга ведется автоматически и администрация в этот процесс вмешаться не может. Все обращения через поддержку закрыты.
Буквально сегодня опять то же самое.
Помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе. Я почему должен терять свой приоритет по непонятным причинам.
Re: Томск
Здравствуйте! Как часто у программы обновляются адреса? Я внёс очень много адресов в OSM, но через клиентское приложение всё равно большая часть отображается как просто "местоположение маркера". Я же правильно понимаю, что программа использует OSM для построения маршрутов и ценообразования?
Re: Томск
Здравствуйте. Вопрос по Южным Воротам, почему они отнесены в зону Степановки, когда территориально и фактически находятся в Зональной станции? К Степановке логично подходит Ботанический, но никак никакие улицы Титова на Южных воротах.
Касательно предыдущего вопроса – в клиентском приложении те же Титова 4 не отображаются, а пишется просто "местоположение маркера", хотя я все эти адреса вносил в OSM.
Касательно предыдущего вопроса – в клиентском приложении те же Титова 4 не отображаются, а пишется просто "местоположение маркера", хотя я все эти адреса вносил в OSM.
Re: Томск
Передам в офис.9862936 wrote: ↑Здравствуйте. Вопрос по Южным Воротам, почему они отнесены в зону Степановки, когда территориально и фактически находятся в Зональной станции? К Степановке логично подходит Ботанический, но никак никакие улицы Титова на Южных воротах.
Добавил к нам. Теперь будет работать.9862936 wrote: ↑Касательно предыдущего вопроса – в клиентском приложении те же Титова 4 не отображаются, а пишется просто "местоположение маркера", хотя я все эти адреса вносил в OSM.
Посмотрю.9862936 wrote: ↑Так же внёс адреса в коттеджном посёлке "Добрый" и "Ипподром", улицы Литейная, Янтарная и Сибирская в Зональной станции, их тоже не показывает в клиентском приложении на OSM Vector
Re: Томск
Здравствуйте!
Не впервые сталкиваюсь с тем, что пассажиры вызывают такси на адреса, которые ошибочно указываются.
Например у нас есть улица Богдана Хмельницкого и переулок. На переулке БХМ есть многоэтажки, например пер. БХМ, 5/1.
Но когда вызывают такси, то указывают не переулок, а улицу и маркер уезжает в глухой частный сектор, где отображается рядом с УЛИЦЕЙ БХМ, 5.
Так же очень часто путают при вводе Проспект Ленина и Площадь Ленина.
Есть возможность это как-то исправить?
Не впервые сталкиваюсь с тем, что пассажиры вызывают такси на адреса, которые ошибочно указываются.
Например у нас есть улица Богдана Хмельницкого и переулок. На переулке БХМ есть многоэтажки, например пер. БХМ, 5/1.
Но когда вызывают такси, то указывают не переулок, а улицу и маркер уезжает в глухой частный сектор, где отображается рядом с УЛИЦЕЙ БХМ, 5.
Так же очень часто путают при вводе Проспект Ленина и Площадь Ленина.
Есть возможность это как-то исправить?
Re: Томск
Здравствуйте!
В Томске закрыли Коммунальный мост на капитальный ремонт до декабря 2023 года.
Сейчас чтобы проехать в Тимирязево, Дзержинский, Северный Парк и прочие левобережные районы - нужно отстоять в глухой пробке полчаса-час минимум, особенно в часы пик. Сделайте что-нибудь с ценообразованием в данные районы. А то как-то ехать на подобные заказы с Лагерного сада за 120 рублей ну вообще смысла нет.
В Томске закрыли Коммунальный мост на капитальный ремонт до декабря 2023 года.
Сейчас чтобы проехать в Тимирязево, Дзержинский, Северный Парк и прочие левобережные районы - нужно отстоять в глухой пробке полчаса-час минимум, особенно в часы пик. Сделайте что-нибудь с ценообразованием в данные районы. А то как-то ехать на подобные заказы с Лагерного сада за 120 рублей ну вообще смысла нет.
Re: Томск
Здравствуйте!
Внёс на ОСМ адреса ЖК Войков, улица Войкова 47 и 47/1, а так же сданные дома в новом районе Левобережный, ул. Исаака Левитана 1,3 и 5.
В клиентской проге адреса отсутствуют вообще, ни на карте, ни при ручном вводе данная улица не отображается, как и улица Василия Кандинского.
Внёс на ОСМ адреса ЖК Войков, улица Войкова 47 и 47/1, а так же сданные дома в новом районе Левобережный, ул. Исаака Левитана 1,3 и 5.
В клиентской проге адреса отсутствуют вообще, ни на карте, ни при ручном вводе данная улица не отображается, как и улица Василия Кандинского.
Re: Томск
С 4 ноября до конца зимнего периода будет перекрываться Коммунальный мост с 3:00 до 04:30.
Цена при этом не меняется, почему-то не берётся в расчёт тот факт, что до того же Северного Парка с Лагерного Сада ехать теперь не 4 километра, а 42, в объезд через Новый Мост. Прошу учесть это и внести ценообразование.
А то яндекс в данные часы рисует ценник в 600-700 рублей, а Максим - 200-230, как будто мост открыт.
Цена при этом не меняется, почему-то не берётся в расчёт тот факт, что до того же Северного Парка с Лагерного Сада ехать теперь не 4 километра, а 42, в объезд через Новый Мост. Прошу учесть это и внести ценообразование.
А то яндекс в данные часы рисует ценник в 600-700 рублей, а Максим - 200-230, как будто мост открыт.
Re: Томск
9862936 wrote: ↑Здравствуйте, прошу добавить адреса в пос. Зональная станция, улица Титова 12А и 12Б.
При вызове машины на данные адреса программа рисует адрес подачи на Титова 8А.
передал в офис9862936 wrote: ↑С 4 ноября до конца зимнего периода будет перекрываться Коммунальный мост с 3:00 до 04:30.
Цена при этом не меняется, почему-то не берётся в расчёт тот факт, что до того же Северного Парка с Лагерного Сада ехать теперь не 4 километра, а 42, в объезд через Новый Мост. Прошу учесть это и внести ценообразование.
А то яндекс в данные часы рисует ценник в 600-700 рублей, а Максим - 200-230, как будто мост открыт.
поправил9862936 wrote: ↑Внёс на ОСМ адреса ЖК Войков, улица Войкова 47 и 47/1, а так же сданные дома в новом районе Левобережный, ул. Исаака Левитана 1,3 и 5.
В клиентской проге адреса отсутствуют вообще, ни на карте, ни при ручном вводе данная улица не отображается, как и улица Василия Кандинского.
Re: Томск
Заметил что в клиентском приложении на телефоне чудовищно устаревшие карты, как минимум на год. Отрисованы какие-то непонятные ларьки, которых уже нет (на примере Южных Ворот), а давно существующие детские сады до сих пор указаны как строящиеся под названием КПД29, не имея адреса. И в целом по Зональном станции не хватает отрендеренных домов, благо я внёс огромную кучу коттеджей за последние месяцы, с адресами и дорогами. На ОСМ это есть, а на рендере в приложении нет.
Откуда эти рендеры? Их возможно редактировать людям со стороны, или это компиляция данных за какой-то определённый период? Я бы занялся, есть есть такая возможность, в идеале весь Томск с пригородами надо бы отрендереть заново.
Особенно учитывая то, что в водительском приложении водителя используют в основном оффлайн карты, а они мягко говоря устаревшие.
Откуда эти рендеры? Их возможно редактировать людям со стороны, или это компиляция данных за какой-то определённый период? Я бы занялся, есть есть такая возможность, в идеале весь Томск с пригородами надо бы отрендереть заново.
Особенно учитывая то, что в водительском приложении водителя используют в основном оффлайн карты, а они мягко говоря устаревшие.
Re: Томск
Причём коттеджный район Радужный в Зональном в клиентской программе наоборот отрисован весь, когда на ОСМ и половины ещё не сделано, я только занялся им. И тут вот снова непонятно – а эти все адреса откуда? Какая база, какая подложка используется?
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest