Jim_Di писал(а):Если вы нашли явное несоответствием с расстоянием между районами или у вас есть предложения по оптимизации районов, то ждём ваших предложений и замечаний.
Пожалуйста, избегайте неоднозначных комментариев, мы ожидаем конструктивную критику и предложения, которые позволят сделать наш сервис ещё лучше!
Доброго времени суток Уважаемые.
Вы просите конструктивную критику - получите;
1. Расстояния между адресами неверное, базы отдыха, дачные и гаражные кооперативы, находящиеся за чертой города (или в черте города, но на значительном удалении от населённой части города), указаны с расстоянием взятым "от потолка".
2. Расчёты стоимости поездок от точки "А" до точки "Б" зачастую вызывают недоумение и ощущение лёгкого слабоумия у программистов (техников и т.д.) закладывающих формулу расчёта, так как, поездка из точки "А" в точку "Б" стоит (условно) - 100 рублей, а из точки "Б" в точку "А" может стоить как 150 рублей так и 80 рублей, несмотря на одинаковое расстояние и совершенно идентичный маршрут (только в зеркальном отображении).
3. Непрофессионализм диспетчеров принимающих заявки от пассажиров - вообще требует, либо отдельной ветки обсуждений, либо повального обновления штатов, "неверные адреса подачи, адреса конечного прибытия с пассажиром, отсутствие надбавок предварительно указанных пассажиром, отсутствие ну или нежелание диспетчеров уточнять у пассажира нюансы заказа (такие как наличие багажа и его количество, наличие детей и их возраст, требование к авто, курящий или не курящий салон, и т.д.) ", это только малая толика всех тех неприятных упущений что встречаются в 70% процентах заказов.
4. Постоянные проблемы со связью с сервером баз данных "Такси Maxim", и это независимо от времени суток, оператора связи, а также телефонного аппарата и типа водителя (приоритетчик или нет.)
Вот малая часть того что навскидку приходит на ум.
По поводу конструктивных предложений:
по пункту - 1. - предлагаю произвести контрольные замеры расстояния по объектам подачи, находящимся за чертой города или в черте но удалённые от населённой части города, способ вижу в следующем: сотрудник регионального офиса "Такси Maxim" вместе с водителем, выезжает из условной точки "А" (для объектов за чертой города - от дорожного указателя начала/окончания населённого пункта, для объектов в черте города но удалённых, от населённой части города- от крайнего "дома") в точку "Б" (база отдыха, гаражные и дачные кооперативы, опытные хозяйства, воинские части и т.д.), фиксируя расстояние, по результатам поездок представитель компании, передаёт данные в головной офис, на основании обновлённых данных, и производить расчёт.
по пункту - 2. - ещё раз внимательно проверить алгоритм калькуляции стоимости маршрута, алгоритм и /или формулу расчёта расстояния, выявить ошибки и внести исправления.
по пункту - 3. - инквизиция знала бы что делать )) шутка, но с подтекстом.
по пункту - 4. - в зависимости от причины проблемы, либо прикупить/украсть/найти/занять новое более мощное оборудование + более широкий канал передачи данных (как вариант вообще уйти в облако), либо же не поскупиться и нанять ХОРОШИХ программистов для приведения базы в порядок. ИМХО
По всем вышеуказанным пунктам, котов к конструктивному диалогу и адекватной критике.
С Уважением Арсен Сергеевич.
г. Ставрополь
p.s. В свете огромного количества вышеуказанных факторов влияющих на качество предоставления услуги, для головного офиса, думаю, не представляет большой сложности заметить уменьшение уровня дохода компании в данном регионе.