Личный кабинет для водителей
Moderators: developer, support, iOS Developer, android
Re: Личный кабинет для водителей
Спасибо, жаль с ником удобнее.
Re: Личный кабинет для водителей
Конечно жаль,я например не хочу чтоб каждая собака знала меня,да и вообще зачем пассу знать имя водителя,ему пофигу лишь бы доставили хорошо,бред какой то
Re: Личный кабинет для водителей
А что означает в ЛК Внешний счет Best2Pay, Баланс 0. Пополнение баланса за выполнение заказа- это я так понимаю заказ по безналу, а что такое Автоматическое пополнение баланса с виртуальной карты 250р??
Re: Личный кабинет для водителей
Такая проблема:
Работаем через taxsee в своём городе (свя СЗТ, а точнее их 3). Когда наш водитель пытается добавить свою машину сам через личный кабинет, вылетает сообщение "Данному автомобилю уже назначен фотоконтроль: Автомобиль (с документами) id=2560473"
ну и машина не появляется в списке авто
в чём проблема и как быть водителям? (у нас свои проверенные люди сами себе всё делают)
Работаем через taxsee в своём городе (свя СЗТ, а точнее их 3). Когда наш водитель пытается добавить свою машину сам через личный кабинет, вылетает сообщение "Данному автомобилю уже назначен фотоконтроль: Автомобиль (с документами) id=2560473"
ну и машина не появляется в списке авто
в чём проблема и как быть водителям? (у нас свои проверенные люди сами себе всё делают)
Безнал
Что-то непонятное происходит с б/н расчётами, а точнее настолько всё усложнено, что и заниматься с этим нет никакого желания.
Например: загнать деньги на счёт можно быстро и без проблем. А вот вывод, мало того, что платный (5%), да ещё и долгий ( в течении 5 дней), если не сказать больше.
Отсюда и желание брать клиента за б/н расчёт нет желания и время жалко. Гораздо быстрее самому перечислить на баланс и дальше возить за наличные. (ей Богу прошлый век!)
Неужели нет решения сделать расчёты быстрыми? Сомневаюсь.
Клиенты жалуются на долгое ожидание борта по безналичному расчёту.
Оно и понятно почему.
Желаю разработчикам крепкого терпения и хороших решений!
Например: загнать деньги на счёт можно быстро и без проблем. А вот вывод, мало того, что платный (5%), да ещё и долгий ( в течении 5 дней), если не сказать больше.
Отсюда и желание брать клиента за б/н расчёт нет желания и время жалко. Гораздо быстрее самому перечислить на баланс и дальше возить за наличные. (ей Богу прошлый век!)
Неужели нет решения сделать расчёты быстрыми? Сомневаюсь.
Клиенты жалуются на долгое ожидание борта по безналичному расчёту.
Оно и понятно почему.
Желаю разработчикам крепкого терпения и хороших решений!
Re: Личный кабинет для водителей
18591819, это обычная практика перевода средств между ИП или юр.лицами. и не зависит от максима , это условия банка. Но в основном сейчас деньги приходят в течении суток. Незнаю как у вас , но у нас безнал улетает на ура.
Re: Личный кабинет для водителей
Здравствуйте! Не хватает разделов в личном кабинете. Водитель должен видеть общий километраж за сутки. Рейтинг должен быть с одной кнопки. И бухгалтерия тоже не помешает. Сколько заказов, стоимость каждого заказа и итоговая сумма за сутки. Также нужен чат с разработчиками. Форум не самая удобная платформа. Сейчас все можно сделать с одной кнопки. Надеюсь на улучшения программы. Спасибо!
Re: Личный кабинет для водителей
20009449, всё это в лк есть. В разных строках , всё чётко расписано.
Re: Личный кабинет для водителей
Вопрос к разработчикам. Возможно как то связать движение денежных средств внешнего счета Best2Pay и баланса водителя. Не возможно разобраться в контроле 2 счетов.
Re: Личный кабинет для водителей
а тот счет не для нас
Re: Личный кабинет для водителей
Не уверен в чистоте сделки. Сложно контролировать движение денежных средств, бест2пэй (виртуальная карта или внешний счёт) и сумма баланса на главном экране. Допустим вчера в 1 48 произошло зачисление 200р с внешнего счета, а на балансе, на главном экране зачисления я не увидел, тем более промежуток между заявками был не большой и я контролировал баланс. Менеджер мне ответил, что я ушёл в минус, но по главному экрану этого не было, вышел на смену было 400р.Необхолимо объединить все движения денежных средств с обоих счетов в одну таблицу, тогда и не возникало бы вопросов. А так сложно сравнивать и уверенности нет.
Re: Личный кабинет для водителей
Что делают в "организациях водителя" кнопки 'активна" или "выбрать"? Если выбрать другую организацию что изменится?
Re: Личный кабинет для водителей
Почему-то рейтинг не правильно считается всегда, вот на картинке "выполненных заказов в день = 0,48 " Ну как может меньше одного заказа в день быть.
Re: Личный кабинет для водителей
ну считается же как? Количество дней в работе и количество выполненых заявок.Или вообще заявок.Одно делим на другое -вот тебе и 0.48.Значит все эти свои заказы ты выполнял в течение месяца.То есть ты возишь совсем мало.Обычно ,кто таксует,30 заявок в 1.5 дня делает. Там уже и цифры другие.
Re: Личный кабинет для водителей
У меня только 8 дней рабочих было. На что делят-то на количество календарных дней в месяце что ли?witalya79 wrote: ↑29 Jun 2019, 07:00ну считается же как? Количество дней в работе и количество выполненых заявок.Или вообще заявок.Одно делим на другое -вот тебе и 0.48.Значит все эти свои заказы ты выполнял в течение месяца.То есть ты возишь совсем мало.Обычно ,кто таксует,30 заявок в 1.5 дня делает. Там уже и цифры другие.
Re: Личный кабинет для водителей
Хмм, даже если на количество дней в месяце поделить, будет больше чем 1 заявка Не понимаю, что за делитель у них....witalya79 wrote: ↑29 Jun 2019, 07:00ну считается же как? Количество дней в работе и количество выполненых заявок.Или вообще заявок.Одно делим на другое -вот тебе и 0.48.Значит все эти свои заказы ты выполнял в течение месяца.То есть ты возишь совсем мало.Обычно ,кто таксует,30 заявок в 1.5 дня делает. Там уже и цифры другие.
Re: Личный кабинет для водителей
рабочих 8, а нерабочих сколько?10390281 wrote: ↑30 Jun 2019, 09:51У меня только 8 дней рабочих было. На что делят-то на количество календарных дней в месяце что ли?witalya79 wrote: ↑29 Jun 2019, 07:00ну считается же как? Количество дней в работе и количество выполненых заявок.Или вообще заявок.Одно делим на другое -вот тебе и 0.48.Значит все эти свои заказы ты выполнял в течение месяца.То есть ты возишь совсем мало.Обычно ,кто таксует,30 заявок в 1.5 дня делает. Там уже и цифры другие.
Re: Личный кабинет для водителей
А как не рабочие подсчитать, с какого времени начинать, за всю жизнь, за месяц, за год?aka_GOD wrote: ↑30 Jun 2019, 10:22рабочих 8, а нерабочих сколько?10390281 wrote: ↑30 Jun 2019, 09:51У меня только 8 дней рабочих было. На что делят-то на количество календарных дней в месяце что ли?witalya79 wrote: ↑29 Jun 2019, 07:00ну считается же как? Количество дней в работе и количество выполненых заявок.Или вообще заявок.Одно делим на другое -вот тебе и 0.48.Значит все эти свои заказы ты выполнял в течение месяца.То есть ты возишь совсем мало.Обычно ,кто таксует,30 заявок в 1.5 дня делает. Там уже и цифры другие.
Re: Личный кабинет для водителей
вероятно
1. если у вас меньше 100 выполненных заказов, то с момента регистрации
2. если больше 100 выполненных, то количество дней, за которые были выполнены эти 100 заказов.
уже писали тут, что малость несправедливо учитывать нерабочие дни, в ответ было получено "сами дураки" (другими словами, естественно)
Re: Личный кабинет для водителей
У меня момент регистрации был 2 года назад, у меня уже было отработано тысячи заявок. Это я просто после перерыва, снова в работу вернулся. Статистика отображает только 3 месяца период. Поэтому рейтинг с нуля идёт. Только если 3 месяца рабочими днями считать, то то же не получается по числу, не совпадает. То есть делитель с потолка берётся. И если даже все мои прошлые заявки поделит на количество дней в 2х годах, получится число больше единицы. А тут дробное число какое-то.aka_GOD wrote: ↑01 Jul 2019, 11:47вероятно
1. если у вас меньше 100 выполненных заказов, то с момента регистрации
2. если больше 100 выполненных, то количество дней, за которые были выполнены эти 100 заказов.
уже писали тут, что малость несправедливо учитывать нерабочие дни, в ответ было получено "сами дураки" (другими словами, естественно)
Re: Личный кабинет для водителей
берется дата первой заявки (после перерыва) и берется дата последней заявки, и делится на количество дней за которые они выполнены, в вашем случае вы выполнили 33 заявки за 67-68 дней10390281 wrote: ↑02 Jul 2019, 22:16У меня момент регистрации был 2 года назад, у меня уже было отработано тысячи заявок. Это я просто после перерыва, снова в работу вернулся. Статистика отображает только 3 месяца период. Поэтому рейтинг с нуля идёт. Только если 3 месяца рабочими днями считать, то то же не получается по числу, не совпадает. То есть делитель с потолка берётся. И если даже все мои прошлые заявки поделит на количество дней в 2х годах, получится число больше единицы. А тут дробное число какое-то.aka_GOD wrote: ↑01 Jul 2019, 11:47вероятно
1. если у вас меньше 100 выполненных заказов, то с момента регистрации
2. если больше 100 выполненных, то количество дней, за которые были выполнены эти 100 заказов.
уже писали тут, что малость несправедливо учитывать нерабочие дни, в ответ было получено "сами дураки" (другими словами, естественно)
Re: Личный кабинет для водителей
чуток бредово написал как то, в общем вот тебе пример, ты сделал 1 заявку сегодня, и через 66 дней еще 32, в итоге у тебя поделится 33 заявки на 67 дней, примерно так
Re: Личный кабинет для водителей
Ну как-то странно получается. Почему все дни подряд считаются рабочими. У меня в прошлом году когда рейтинг был 99 на пример среднее было 8 заявок в день. И если я неделю не выходил на линию, ничего не уменьшалось, как было среднее 8, так и осталось. И вот теперь то же самое, у меня было 0,64 заявки в день. Ну я неделю не выходил и снова 0,64 так и осталось, так что ваша гипотеза не подтвердилась.
Re: Личный кабинет для водителей
kalkulator reiting gde mojna posmotret ranshe vkabinete bilo
Re: Личный кабинет для водителей
https://driver.taxsee.com/rating/
Калькулятор рейтинга как был в кабинете, так там и остается. Доступен калькулятор только в том случае, если у вас рассчитан рейтинг.
Re: Личный кабинет для водителей
Скажите не могу найти где подтвердить личьные данные для перевода на карту с карты лк весь облазил
Re: Личный кабинет для водителей
У меня такой же вопрос. Может кто-нибудь доступно объяснить?)
По телефону я спрашивал оператора, но так и не понял его в том, какова цель разделения средств на 2 счета. Единственное, что я понял (но, похоже, неправильно) - вывод средств должен происходить быстрее, если запрашивается сумма, не превышающая остатка на внешнем счете. Однако по факту списались все средства с лицевого счета и часть с внешнего - значит либо я не так понял, либо мне некорректно объяснили.
Так что же это за зверь, зачем он нужен и как им пользоваться?
Re: Личный кабинет для водителей
Неверно расчитывается СТАТИСТИКА.
****В ней не учитываются(5руб) списания надбавок за оформление заказа через оператора. В общей цене заказов эти пяточки считаются, но при списании комиссий не учитываются. Хотя фактически списываются со счета водителя. И на эту сумму позиция "ПРИБЫЛЬ" должна быть уменьшена. За месяц таких пятачков накапливается не мало.
*****В позиции километра учитывается только пробег с клиентом. И не учитывается пробег подачи авто до клиента. Хотя возможность учитывать есть. Ведь, при назначении или просто просмотре заказа, показывается расстояние до клиентов. Т.е. оно уже посчитано приложением. Остаётся только сложить или добавить второй позицией. Машинка не телепортирутся же. Пробег есть. Топливо израсходовано. Да и на ТО влияет.
Я так думаю, что уж если назвали пункт "статистикой", то информация должна быть боле менее актуальной. Смысла её скрывать тоже нет. Все водители понимают и куда пятачки деваются и что за пробегом по адометру надо следить, а не по проге. Но видеть сразу в проге честные цыфры было бы удобней.
****В ней не учитываются(5руб) списания надбавок за оформление заказа через оператора. В общей цене заказов эти пяточки считаются, но при списании комиссий не учитываются. Хотя фактически списываются со счета водителя. И на эту сумму позиция "ПРИБЫЛЬ" должна быть уменьшена. За месяц таких пятачков накапливается не мало.
*****В позиции километра учитывается только пробег с клиентом. И не учитывается пробег подачи авто до клиента. Хотя возможность учитывать есть. Ведь, при назначении или просто просмотре заказа, показывается расстояние до клиентов. Т.е. оно уже посчитано приложением. Остаётся только сложить или добавить второй позицией. Машинка не телепортирутся же. Пробег есть. Топливо израсходовано. Да и на ТО влияет.
Я так думаю, что уж если назвали пункт "статистикой", то информация должна быть боле менее актуальной. Смысла её скрывать тоже нет. Все водители понимают и куда пятачки деваются и что за пробегом по адометру надо следить, а не по проге. Но видеть сразу в проге честные цыфры было бы удобней.
Re: Личный кабинет для водителей
Здравствуйте, почему не могу войти в личный кабинет? логин и пароль ввожу правильно, но при нажатии войти ничего не происходит
Re: Личный кабинет для водителей
Правильное замечание, и стоит добавить строку при отказе от заказов через оператора, если я не хочу возить такие заказы.1101182 wrote: ↑07 Aug 2019, 07:50е учитывается пробег подачи авто до клиента. Хотя возможность учитывать есть. Ведь, при назначении или просто просмотре заказа, показывается расстояние до клиентов. Т.е. оно уже посчитано приложением. Остаётся только сложить или добавить второй позицией. Машинка не телепортирутся же. Пробег есть. Топливо израсходовано. Да и на ТО влияет.
Я так думаю, что уж если назвали пункт "статистикой", то информация должна быть боле менее актуальной. Смысла её скрывать тоже нет. Все водители понимают и куда пятачки деваются и что за пробегом по
Re: Личный кабинет для водителей
Здравствуйте когда появится возможность ник поменять?
Re: Личный кабинет для водителей
Здравствуйте. Как в личном кабинете сменить пол с мужского на женский?
Или это клиентам не отображается?
Или это клиентам не отображается?
Re: Личный кабинет для водителей
А зачем менять? Пусть будет некая загадка для пасса
Re: Личный кабинет для водителей
Добавьте какое-нибудь поле в статистику, куда можно было бы вводить сумму, потраченную на топливо. Когда видишь строку "чистый заработок 65000", смех сам по себе появляется. Мы-то понимаем, что без малого половина этого заработка в бак уходит.
Re: Личный кабинет для водителей
Здравствуйте! Хочу привязать карту виртуальную, выходит ошибка: достигнут лимит при регистрации телефона. Что это значит? И как вообще вывести деньги со счета? В офисе?
-
- Posts: 108
- Joined: 06 Oct 2015, 04:17
Re: Личный кабинет для водителей
22332845, а что вам даст это поле? Кому вы этим что докажете? Это чисто информативное сообщение насчет заработка. Причем, все водители прекрасно понимают, что сумма по итогу гораздо больше, так как чаевые не указываются. Ну топливо и амортизация естесно в расход не берется. Или вы думаете, кому-то интересно, сколько вы заработали, а сколько потратили на топливо?
Re: Личный кабинет для водителей
Чего не хватает, это поля с сообщениями от сервиса. На телефон с выключенной программой в уведомления пришло сообщение "На вас поступила жалоба ля ля .." и всё, поле текстовое кончилось. Что за жалоба и тд не ясно. Жмёшь по сообщению открывается программа и его нигде нет, всё перерыл. В ЛК тоже нет. Надо сообщения сервиса куда то выделит а то потом не найдёшь.
Re: Личный кабинет для водителей
Не увидел нигде ответа на этот вопрос. Что это за 2 счета: внешний и максим? Почему одна поездка упала на внешний и оттуда списалась на максим, как внесение средств для комиссий? А все остальные падают на счет Максим и как их оттуда вывести?
Re: Личный кабинет для водителей
Добрый день, очень хочется иметь возможность, перекидывать средства между сервисами(максим, поехали, омега)
Re: Личный кабинет для водителей
ПОРЯДОК НАВЕДИТЕ С РАСЧЁТОМ РЕЙТИНГА
Re: Личный кабинет для водителей
КОГДА НАВЕДЁТЕ ПОРЯДОК С РАСЧЁТОМ РЕЙТИНГА?
ВОПРОСЫ С ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА НЕ РЕШЕНЫ!
ВОПРОСЫ С ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА НЕ РЕШЕНЫ!
Re: Личный кабинет для водителей
КАК Я ПОНИМАЮ ПРО РЕЙТИНГ НАДО ПИСАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬВОПРОСЫ С ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА НЕ РЕШЕНЫ!
Re: Личный кабинет для водителей
ёжик - птица гордая, пока не пьнёшь - не полетит!
ВОПРОСЫ С ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА НЕ РЕШЕНЫ!
Re: Личный кабинет для водителей
22131295, а чЁ не так то?
Re: Личный кабинет для водителей
надо бы шрифт побольше и по красивей
Re: Личный кабинет для водителей
Здравствуйте,не знаю куда обратиться с таким вопросом и нигде не нашел информацию о том как работают запланированные маршруты выставлял неоднократно ,но ни разу заказ или уведомление о заказе не получал. Вчера буквально сидел часа 2 с активизированным запланированным маршрутом, но никакой реакции при том что следил параллельно за имеющимися заказами их было не менее 5-6 в нужном направлении, более того я их тут же запрашивал как только они появлялись причем я находился прямо на месте на отправной точке, рейтинг 0,99 , запланированный маршрут активизирован, но ни одного закаа не получил зато мне выдали заказ после моего очередного запроса на другом конце города на расстоянии 15 км от меня, в час пик и через все основные пробки я 1 час туда добирался, при том что в том месте традиционно миллион брендированных автомобилей (вокзал) по чему так то?!!!! ответьте пожалуйста как работает система с этими запланированными маршрутами или где взять информацию, или куда обратиться потому,что обращался с этим вопросом в офис ответили что это не к ним ну так написали бы к кому куда!!! Как работать то? В том же Яндексе есть попутные заказы туда уходить?
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests